OOA писал(а):Для точности компрессии важно чтоб условия во всех цилиндрах были одинаковые, второй и четвёртый цилиндры это худшие, они возможно и нарушают условия ....
Для теста эффективности согласен, а вот для "точного" замера компрессии, при выкрученных свечах во всех цилиндрах условия равные. Единственное что нужно перепроверить при таких низких показателях компрессии - это свой компрессометр. Например, у меня их два и оба "откалиброваны" на одни показания по советскому манометру с классом точности. Если есть подозрения с одного компрессометра - проверяю вторым. Один компрессометр прижимного типа (от руки), второй компрессометр с вкручивающимся шлангом в цилиндр (удобно когда в одиночку работаешь). Компрессометры "китайские", покупал в разное время в местных магазинах... натыкался с ними от и до... пока не доработал их самостоятельно под советский образец (что попал под руку в поломанном виде от знакомого). Но это к слову, на самом деле что-то маловероятно что двигатель с такой компрессией можно вывести в норму регулировкой клапанов и промывкой форсунок.
Кстати, если вдруг кто не знает. При проверке компрессии на предмет "поршень или клапан" в цилиндр нужно подлить немного масла. Если поршневая, то компрессия значительно увеличивается. Так вот, если масла в цилиндр подлил, то замер только ручным компрессометром. Если вдруг надавит за 15 бар ручной просто отбивает от цилиндра, а вкручивающийся - погибает стойко на месте буквально со второго "качка" (проверено... ).