Фольксваген Пассат 1,8 ADR

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Фольксваген Пассат 1,8 ADR

Сообщение Виджар » 11 май 2014, 19:47

Но, на повышенных оборотах впускной р/вал остается в таком же положении, как и на ХХ. Кто работал с такими двигателями? Подскажите, как должно быть?

Привет. Саня, да по моему, тоже думаю что все в норме на авто. А почему ты определил, что впускной остается на месте??? Все адекватно двигается....... На этом движке : ХХ - Впуск Поздно, выше 1000 об\мин - Впуск идет в Рано, свыше 3700 - Впуск Поздно.
Вот по скринам. На ХХ Впуск поздно, а на 1500 видно, что Закрытие Впуска ушло в Рано, да и разряжение в коллекторе выравнялось. На ХХ оно было низким с характерным подъемом линии относительно разряжения в точке Открытия Выпуска, как при поздних фазах. А при оборотах выровнялось..... работает значит система. Чем вообще смотрел это авто???
Вложения
ADR XX.png
ADR XX.png (26.05 Кб) Просмотров: 3340
ADR обороты.png
ADR обороты.png (23.63 Кб) Просмотров: 3340
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Фольксваген Пассат 1,8 ADR

Сообщение Alex_42 » 11 май 2014, 20:30

Привет, Виталь. Смотрел Васей. А фазы ГРМ ловил во вкладке Фазы окна анализа ДД. Там че-то, не увидел смещения. Сейчас еще раз просмотрю. Спасибо всем за помощь.. :)
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Фольксваген Пассат 1,8 ADR

Сообщение rins » 12 май 2014, 01:45

Изображение
Изображение
киа серато 1.6 cvvt

какие мнения?
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Фольксваген Пассат 1,8 ADR

Сообщение Alex_42 » 12 май 2014, 02:05

Думаю, что валы на один зуб отстают.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Фольксваген Пассат 1,8 ADR

Сообщение Vul » 12 май 2014, 02:13

rins писал(а):
В основном для начала почитайте приложение к использованию этого пункта при записи Анализ датчика давления в цилиндре- как надо делать запись. . Это видно при правильном действии с газом как описано в инструкции .

в какой инструкции? где читать?


Думаю что из большой практики своей. Снимайте с разных машин и анализируйте.
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Фольксваген Пассат 1,8 ADR

Сообщение rins » 12 май 2014, 02:36

Alex_42 писал(а):Думаю, что валы на один зуб отстают.

тогда почему нет ошибки по разсинхронизации?

давление во впуске 30кпа

ЗЫ. недавно знакомый на шеви круз 1.8 ремень не понятно где менял. там не попали. были соотв. ошибки.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Фольксваген Пассат 1,8 ADR

Сообщение Alex_42 » 12 май 2014, 02:48

А двигатель с vvt-i? Просто не часто попадаются такие. И машина проблемная или так скрин, для примера выложили? Честно говоря, с vvt-i практически не работал и не знаю, на сколько градусов работает фазорегулятор. Если судить по скрину, то впускной вал (при vvt-i) опаздывает относительно симметрии на 30 гр.. Если это нормальная работа фазорегулятора, то соответственно, эбу ошибку выкидывать не будет.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Фольксваген Пассат 1,8 ADR

Сообщение Н.З. » 12 май 2014, 02:58

Александр лучше ты на этом дв. ЭРЦ сделал бы, интересно потвердил бы ЭРЦ твою версию по топливопадаче.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Фольксваген Пассат 1,8 ADR

Сообщение rins » 12 май 2014, 03:12

Alex_42 писал(а):А двигатель с vvt-i? Просто не часто попадаются такие. И машина проблемная или так скрин, для примера выложили? Честно говоря, с vvt-i практически не работал и не знаю, на сколько градусов работает фазорегулятор. Если судить по скрину, то впускной вал (при vvt-i) опаздывает относительно симметрии на 30 гр.. Если это нормальная работа фазорегулятора, то соответственно, эбу ошибку выкидывать не будет.

Система бесступенчатого изменения фаз газораспределения (CVVT)

ошибка будет если отклонение больше 12градусов. (если правильно понял документы)

машина как бы проблемная со слов хозяина. но объективно нет. параметры в норме, газует резво. единственное что можно обсудить это фазы грм.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Фольксваген Пассат 1,8 ADR

Сообщение Н.З. » 12 май 2014, 04:14

Alex_42 писал(а):А двигатель с vvt-i? Просто не часто попадаются такие. И машина проблемная или так скрин, для примера выложили? Честно говоря, с vvt-i практически не работал и не знаю, на сколько градусов работает фазорегулятор. Если судить по скрину, то впускной вал (при vvt-i) опаздывает относительно симметрии на 30 гр.. Если это нормальная работа фазорегулятора, то соответственно, эбу ошибку выкидывать не будет.

Александр сейчас отзвонился ведомая диагностика, ВАГ покажет ошибку если ГРМ не по меткам стоит более трёх зубьев, на три зуба несоответствие программа сама по вращятелям выстовит как надо, потеряет в мощностном режиме, на запуск на холодную и на горячию не повлияет, это из опыта работы человека с ВАГ да он другими и не занимается с 2004 года.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39