датчики для работы с дизелем

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Alex_42 » 04 фев 2020, 22:32

Виталь, привет! Вот, давненько, разработал схему формирования синхроимпульсов для Диамага1. Формирует импульс положительной полярности, независимо от полярности входного импульса. Попробуй, может, подойдет.
Вложения
Синхронизация для мотортестера.JPG
Синхронизация для мотортестера.JPG (35.06 Кб) Просмотров: 2932
Пример.jpg
Пример.jpg (80.26 Кб) Просмотров: 2932
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Виджар » 05 фев 2020, 02:49

Саня, привет! Спасибо!
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Р-Дизель » 05 фев 2020, 03:11

Всех приветствую!
Хотелось бы увидеть конечный результат работы. Так, в личных целях.
Для ознакомления и повышения собственного образования.
Вопрос, какое экономическое применение есть в сриптах CSS на простом дизеле? кто будет (из владельцев) это оплачивать, и сколько это может стоить.
Спрашиваю потому, что все чаще встречаю клиентов с мертвыми (условно) дизелями, которые нагляделись ютюба и хотят что то подкрутить , чтоб машина еще покаталась,............. короче сделай что нибудь только не ремонт топливной системы, насос и форсунки. братан.... денег нет.....ездить надо..... :D
Р-Дизель
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Виджар » 05 фев 2020, 04:28

Р-Дизель писал(а):Всех приветствую!
Вопрос, какое экономическое применение есть в сриптах CSS на простом дизеле? кто будет (из владельцев) это оплачивать, и сколько это может стоить.

Привет. По большей части планируется применение на коммерсах ... МАЗ, КАМАЗ, PORTER. У нас их ну оччень много ))) ... и все практически беспризорные. ;)
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение uvan » 09 фев 2020, 17:17

Смотрел видео СТО"Ковш" .
Там по тесту "электропитания" по Шульгину,программа выводит относительную компрессию по цилиндрам у дизеля.

Диамаг2 может такое делать, или только питание по свечам накала выводит ?
uvan
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 23:45
Откуда: Пермь

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Alex_42 » 09 фев 2020, 17:51

uvan писал(а):Смотрел видео СТО"Ковш" .
Там по тесту "электропитания" по Шульгину,программа выводит относительную компрессию по цилиндрам у дизеля.

Диамаг2 может такое делать, или только питание по свечам накала выводит ?

А, зачем, все в кучу сваливать - электропитание и состояние ЦПГ? Чем, тест АКБ (клещи) на прокрутке, не устраивает? В тестах, он есть.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение uvan » 09 фев 2020, 18:06

Я имел ввиду не что похожее.
Вложения
11.jpg
11.jpg (86.63 Кб) Просмотров: 2775
uvan
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 авг 2019, 23:45
Откуда: Пермь

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 23 фев 2020, 09:41

Хочу немного рассказать о методике изготовления применения и осмысливания результатов пожалуй наиболее информативного из датчиков при диагностике дизельных двигателей . Этот датчик одинаково эффективен как в диагностике старых так и новых дизельных двигателей . Называется он акселерометр ADXL 335 .Стоимость его на сегодняшний момент от 200 до 500 рублей Для начала немного теории . При возникновении воспламенения в цилиндре блок цилиндров получает ускорение в сторону противоположную направлению вращения коленчатого вала так называемый эффект электродрели . При замедлении вращения КВ \при подходе к ВМТ \ блок цилиндров получает ускорение в сторону по направлению коленчатого вала .Сила давления поршня на боковую стенку цилиндра реальна это можно видеть по износу хона на боковых стенках цилиндров .Эта сила возникает в любом двигателе имеющем кривошипно-шатунный механизм независимо от вида топлива .При самодельном изготовлении акселерометра нужно учесть что не все платы идут со стабилизаторами напряжения на некоторых он отсутствует и подав 5 вольт можно сразу спалить датчик .Самое замечательное в этом датчике то что если снять графики углового ускорения коленчатого вала \радиан в секунду в квадрате \и график линейного ускорения акселерометра метры в секунду в квадрате \ то эти графики абсолютно идентичны по форме с одной маленькой оговоркой если двигатель полностью исправен и все цилиндры работают с одинаковой эффективностью .
Воин
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 23 фев 2020, 10:26

При построении графика углового ускорения КВ в тестах Шульгина в большинстве случаев источником информации является ДПКВ . Происходит накапливание ошибок из-за неточности нарезки зубьев биений двухмассовых маховиков крутильных колебаний коленчатого вала несовершенства математической модели программного обеспечивания .
Акселерометр свободен от этих ошибок и измеряет чистый сигнал линейного ускорения блока цилиндров .Это одновременно большой плюс и большой минус . Плюс в том что при небольших отклонениях эффективности цилиндров друг от друга по акселерометру гораздо легче увидеть халявящий цилиндр чем по тесту Шульгина .Второй плюс акселерометра в том что он реально отображает физические процессы в цилиндре . Снимая сигнал акселерометра Вы никогда не получите отрицательной эффективности .И при увеличении оборотов и при свободном выбеге не будет отрицательной эффективности. Эффективность\ ускорение после ВМТ всегда будет положительной хотя бы из-за толчка сжатого воздуха при отсутствии воспламенения \ .Одновременно мы видим и замедление от сжатия при подходе к ВМТ И это при любых оборотах в любой момент времени с перегазовками или без как душе угодно
А теперь о ложке дегтя .Все указанное выше прекрасно работает до тех пор пока отклонения в эффективности небольшие .При пропусках воспламенения или резко сниженной эффективности одного из цилиндров на блок цилиндров начинает действовать неуравновешенная сила реакции опор двигателя .Блок цилиндров входит в резонансные колебания . При этом судить об относительной эффективности цилиндров уже намного труднее так как сила реакции опоры в одном случае складывается с ускорением скажем первого цилиндра и вычитается из ускорения например третьего цилиндра .
С этим можно поборотся подняв обороты двигателя .Мешающая нам сила реакции опоры при этом уменьшится так как блок цилиндров выйдет из резонанса .
Воин
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: датчики для работы с дизелем

Сообщение Воин » 23 фев 2020, 10:57

То есть акселерометр это более точный инструмент для настройки и доводки двигателя чем тест Шульгина .Это факт .Во вторых наиболее целесообразно применять его в диагностике именно дизельных двигателей в которых давление над поршнем при воспламенении выше примерно раза в два чем в бензиновых.Соответственно выше и линейное ускорение блока цилиндров .При работе с акселерометром датчик давления дизеля просится в музей истории .По акселерометру ВМТ дизеля определяется с точностью 2-3 градуса одним взглядом на осциллограмму .То есть без ДДД легко и просто определяется реальный момент впрыска хоть на CR хоть на старых дизелях без демонтажа свеч и форсунок .
В итоге я хочу сказать что применение акселерометра в диагностике дизельных двигателей не отменяет тест Шульгина а очень мощно его дополняет и дает диагносту
дополнительную точку зрения и информацию и уверенность в постановке диагноза .
Все сказанное мною выше является только моим личным мнением .Желающие могут проверить ее или опровергнуть .Как изготовить датчик ADXL 335 можно погуглить по ......Нестандартные идеи и методы диагностики двигателей
Воин
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25