Renault Megane II K4M фазы

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Renault Megane II K4M фазы

Сообщение Alex_42 » 14 май 2014, 15:38

Добрый день всем. Вот опять машина с фазорегулятором попалась. Рено Меган 2 дв. К4М. Приехал после обрыва ремня и последующего капремонта (замена ГБЦ, поршня). Со слов хозяина, перестала ехать при оборотах выше 3000. Именно, после ремонта. После манипуляций с Диамагом, получил картинку с ДПКВ, ДПРВ и ДД в 1-м цилиндре. Если сравнивать с эталоном, то по моим предположениям, впускной р/вал опережает на 2 зуба. Это видно по сигналу ДПРВ эталонной картинки. Фазорегулятор работает, что видно на втором скрине (2800 об.). Еще, смутило низкое разряжение на ХХ. Правда, и обороты сдесь около 650. Кстати, если смотреть по линейке в окне осцилла, то видно, что еще опережает выпуск. Если будете смотреть сам файлик, то сигнал ДПКВ там инвертирован. Поэтому зубья считаем снизу. Вообще, на этом Мегане довольно сложная процедура установки меток ГРМ (смотрел в мануале). Поэтому может моторист и ошибся. Кто подтвердит или опровергнет мой диагноз? Ссылка на файл http://files.mail.ru/E9E7BB1C76BB4FE58B910553E140265A
Вложения
меган k4m k дд1ц_ХХ.png
меган k4m k дд1ц_ХХ.png (49.39 Кб) Просмотров: 10780
меган k4m k дд1ц_2800.png
меган k4m k дд1ц_2800.png (59.24 Кб) Просмотров: 10780
Renault Megane II  K4M норма.jpg
Renault Megane II K4M норма.jpg (153.37 Кб) Просмотров: 10780
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Renault Megane II K4M фазы

Сообщение Виджар » 14 май 2014, 22:09

сложная процедура установки меток ГРМ (смотрел в мануале). Поэтому может моторист и ошибся. Кто подтвердит или опровергнет мой диагноз?

Привет! Тоже думаю, что вал вперед стоит. А насчет сложности...... я думаю если бы моторист ставил все со спецприспособами, то проблем перепроверить в конце не было бы никаких. А так.....может и ошибся. Там шпонок то нет нигде на шестернях. Если конкретно хочется перепроверить, то заказать токарю простую приспособу (чертеж имеется), и перепроверить все быстро и 100%.
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Renault Megane II K4M фазы

Сообщение Alex_42 » 14 май 2014, 22:35

Виталь, привет. Моторист присутствовал на диагностике и с моим выводом согласился. Говорит, что выставлял по приспасобам. Короче, отправил переделывать.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Renault Megane II K4M фазы

Сообщение rins » 15 май 2014, 01:28

будет возможность. снимите после новой установки. (если такая будет)
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Renault Megane II K4M фазы

Сообщение Alex_42 » 15 май 2014, 01:50

Думаю, еще не раз приедет... Сниму конечно. :)
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Renault Megane II K4M фазы

Сообщение Н.З. » 15 май 2014, 02:00

Александр точка I 380-400 гр..
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Renault Megane II K4M фазы

Сообщение Alex_42 » 15 май 2014, 02:54

Н.З. писал(а):Александр точка I 380-400 гр..

Привет, Наиль. Да, просто не поставил галочку vvt-i. И без нее видно, опережение на перекрытии присутствует. Распечатал мотористу подробный мануал по установке меток. Теперь, подожду результата.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Renault Megane II K4M фазы

Сообщение Serg57i » 15 май 2014, 05:06

Alex_42 , здравствуйте. Я вот тоже учусь с ДД работать. Растолкуйте пожалуйста Ваши предположения насчет опережения валов. Посмотрел Ваш файл и, хоть убей, не вижу я опережения да еще такого большого. Единственное, что об этом говорит - осцилка ДПКВ-ДПРВ, а по ДД на мой неопытный взгляд вроде все нормально на эту тему. И потом, при опережении распредвалов, по-моему наоборот на высоких оборотах должна лучше тянуть машина, а при отставании - на низах, или уж я что-то путаю?... Может быть здесь с учетом ваноса на оборотах уже лишнего оказывается, тогда правильно.

Меган 1.jpg
Меган 1.jpg (160.41 Кб) Просмотров: 10736
Меган2.jpg
Меган2.jpg (224.65 Кб) Просмотров: 10736
Меган3.jpg
Меган3.jpg (233.13 Кб) Просмотров: 10736
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Renault Megane II K4M фазы

Сообщение Alex_42 » 15 май 2014, 13:25

Serg57i писал(а):Alex_42 , здравствуйте. Я вот тоже учусь с ДД работать. Растолкуйте пожалуйста Ваши предположения насчет опережения валов. Посмотрел Ваш файл и, хоть убей, не вижу я опережения да еще такого большого. Единственное, что об этом говорит - осцилка ДПКВ-ДПРВ, а по ДД на мой неопытный взгляд вроде все нормально на эту тему. И потом, при опережении распредвалов, по-моему наоборот на высоких оборотах должна лучше тянуть машина, а при отставании - на низах, или уж я что-то путаю?... Может быть здесь с учетом ваноса на оборотах уже лишнего оказывается, тогда правильно.

Мысли насчет положения р/валов и тяги на оборотах правильная. Но, это работает до определенных пределов смещения валов. Все зависит от модели двигателя. В основном, для настройки нужной характеристики используют разрезную шестерню, которая позволяет устанавливать нужный угол фаз с шагом менее 1 зуба. Если установить опережение р/вала больше, чем на 1 зуб или даже на 2, то на оборотах двигатель будет наоборот, душиться. Для системы с изменяемыми фазами ГР характерно позднее положение впускного р/вала на ХХ и смещение в раннее, при повышенных оборотах. Поэтому, круговая диаграмма фаз должна быть на ХХ несимметричная. А здесь, на ХХ симметрия. К тому же, смещение видно по ДПКВ+ДПРВ.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Renault Megane II K4M фазы

Сообщение Alex_42 » 15 май 2014, 19:27

Привет, Наиль. Где ты раньше был с этим эталонным сигналом (эталон ДД) :) ? Вижу теперь, что р/валы спешат на 2 зуба. Не было эталона и сравнить не с чем было. Хотя, подозрения на спешащий выпускной вал у меня были (писал в начале топика). По линейке ДД в окне осцилла это хорошо видно. По впуску спешащий вал было видно и по сигналу ДПРВ. А вот с выпуском, была неопределенность. Теперь, буду линейке ДД больше доверять. Надо Алексею подсказать, чтобы зоны точек линейки еще и в круговой диаграмме обозначил. И еще, синхронизацию маркеров линейки ДД и окна анализа ДД сделал.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25