Эффективность работы цилиндров (Анализ)

Помощь начинающим диагностам.

Re: Эффективность работы цилиндров (Анализ)

Сообщение vipon951 » 06 мар 2020, 21:56

Интересно получается: при анализе CSS c DIS системой. Даже если синхро сигнал значительно отличается по амплитуде от холостой искры, то результаты анализа будут разными при нажатой кнопке "Задание границ первого цикла маркерами" и отпущенной (т.е. маркеры первого цикла не устанавливаем). Проверил на нескольких осцилках CSS на двигателях ВАЗ, ЗМЗ, УМЗ.
vipon951
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 дек 2019, 23:29

Re: Эффективность работы цилиндров (Анализ)

Сообщение yunik » 07 мар 2020, 19:08

vadoc писал(а):Ребята может кто подскажет ещё вопрос - Программа не может правильно определить первый цилиндр,так как катушки работают попарно и ,поэтому и отличия,проблема то в одном то в другом цилиндре . у двигателя рено трафик F4R 2.0 ИКЗ соединены последовательно. амплитуда второго синхроимпульса такая же - ему не определить 1-й это или 4-й. можно в программе поставить синхру например 14 - что будет говорить о синхре 1 и 4 цилиндра? - но тогда скорей всего скрип опять же скажет или или. он опять же не сможет точно определить 1 это или 4 - скажет у вас проблема в 1-4 ц или например 2-3
как тогда в таком случае лучше поступить для определения проблем в конкретных цилиндрах, если у нас две индивидуальные катушки соединены последовательно. вариант брать синхру линейкой отпадает - будет тоже самое. мудрить высоковольтный провод и брать с него - тоже наверное не получится, потому что например в дис разная полярность искры.

Здесь возможно только ручное выставление маркеров, нужно знать какой из импульсов одной из индивидуальных катушек (управление которыми происходит по парно) указывает на искру в 1-м цилиндре. Для этого возможны некоторые манипуляции, во время записи теста ЭРЦ на короткое время отключить форсунку первого цилиндра что в дальнейшем при анализе позволит выявить принадлежность графика и скорректировать выставление первого цикла по тесту. Так как отключить форсунку не всегда удобно, думаю импульс искры в первом цилиндре можно выявить при наличии сигнала с ДПРВ и в соответствии с этим выставить маркеры первого цикла.
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Эффективность работы цилиндров (Анализ)

Сообщение Котюков Кирилл » 13 фев 2023, 07:15

авто ваз 21099 лахматых годов.
столкнулся с таким приколом . тест эффуктивности показал проблему во втором цилиндре типа по форсунке . но форсунка новая , свечи новые . свеча темная вроде как богатая смесь , цилиндр видно что влажный
проверка др на прокруте ясности не дала .делал без синхронизации так как не принципиально.

продул цилиндры пневмотестором. оказался прогаревший или зажатый впускной 3 (утечки 70 процентов )цилиндра и сифонящий выпускной 4 цилиндра (утечки 20 процентов ).

при все при этом третий и четвертый виноватым сделали второй цилиндр ))))).

https://disk.yandex.ru/d/8CrUBpVyL0aPeA
https://disk.yandex.ru/d/JRywAH_fkgK4tg
Вложения
2023-02-12_23-10-39.png
2023-02-12_23-10-39.png (63.95 Кб) Просмотров: 4519
21099 099 др пр 2.rar
(290.13 Кб) Скачиваний: 106
Котюков Кирилл
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 апр 2018, 21:42

Re: Эффективность работы цилиндров (Анализ)

Сообщение Alex_42 » 13 фев 2023, 22:43

Видно, что 2-й цилиндр нормально не работает. Форсунка, если новая, то от этого ли двигателя? Мож, ошиблись при покупке. Можно, было бы на стенде проверить на энурез. По клапанам, можно было бы на этом авто сделат тест ДР на ХХ. Многое, бы прояснил. На прокрутке, также бы по железу можно было бы многое сказать. Крутить, желательно секунд 5...6. Синхра, желательна.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16