holod3 писал(а):Нет в данной системе впрыска нет пусковой форсунки. В общем сегодня опять пытался разобраться с данным авто. Вот снял осциллки датчика давления по остальным цилиндрам 1,2 и 3 из графиков видно что для 1 и 4 ц. от метки на зубчатом венце до пика давления (ВМТ) и искры проходит 12 зубьев, а для 2 и 3 ц. 42 зуба, да и сами графики давления опровергают механическую неисправность ГРМ . Тоже подтверждают и графики снятые датчиком разряжения на прокрутке ну и почти даже получилось на хх авто завелось и немного по тарахтело, хорошо видны всплески разряжения от каждого цилиндра. Ну и не поленился открутил штаны от коллектора всё нормальна не забито, узнал от клиента что ему перед этим как всё случилось удалили катализатор, видно что в штаны в варены два куска трубы наверное удлиняли, подгоняли, но нет проверил там всё нормально. Снял также осциллки импульсов на форсунки, вот здесь не всё понятно видны очень большие по времени открытия импульсы на форсунках от 50мс до 80...100мс, да и по сканеру в параметрах при запуске выставлено 53 мс, что то очень многовато, при температуре 23 градуса. В общем пока снимал осциллки в картере уровень масла поднялся в три раза, стало понятно куда уходит бензин, форсунки безбожно льют, именно от этого и задыхается мотор а не от забитого выпуска и неисправного ГРМ. Узнал у хозяина что до того как авто пригнать ко мне он уже менял масло именно по этой же причине. По ходу вылезла ещё одна неисправность, резко авто перестал заводится и даже схватывать, выяснил что нет искры, до этого тоже что то было но очень кратковременно, на это раз искра конкретно пропала, на сканере прокрутка по нулям, начал снимать осциллку с ДПКВ импульсов нет висит что то в районе 12в с просадкой при прокручивании, прозвонил проводку от ЭБУ до датчика всё нормально, в общем пока разбирался искра опять появилась следовательно и импульсы с ДПКВ. Теперь хотелось бы понять какую роль играет данная неисправность с ДПКВ, это просто ещё одна неисправность или всё же именно из-за него что то не так происходит с впрыском, что форсунки льют, или всё же ЭБУ вместе с ДПКВ под замену . В общем может кто поможет советом?
Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.
Сообщение дмитрий перепечко » 18 апр 2020, 06:25
Чего-то по ходу клиент не договаривает, скорей всего его кривые ручки там уже поковырялись. может попробуй снять ДД+синхр+сигнал с форсунки
добавил бы ДПКВ,сигнал с трамблёра(датчик Холла) и без него {когда он отключен) без сигнала датчика распредвала в трамблёре мотор должен работать в аварийном режиме .