George писал(а):Меряю давление! Во всех цилиндрах ровно. делаю тест эффективности на бензине, газу и вижу что на газу относительная компрессия 1го цилиндра лучше чем на бензине. Делаю повторно тест на бензине но добавляю давление чуть давления в топливной рейки и вижу что 1й цилиндр можно сказать в норме. почему так?! и с чем связанные выпадения на первой осциллограмме на хх?
Дмитрий Ветер писал(а):снимите осциллограмму датчиком разряжения, возможно есть проблема в клапанах это обусловлено разной температурой горения, у газа она выше чем у бензина.
yunik писал(а):George писал(а):Меряю давление! Во всех цилиндрах ровно. делаю тест эффективности на бензине, газу и вижу что на газу относительная компрессия 1го цилиндра лучше чем на бензине. Делаю повторно тест на бензине но добавляю давление чуть давления в топливной рейки и вижу что 1й цилиндр можно сказать в норме. почему так?! и с чем связанные выпадения на первой осциллограмме на хх?
Не совсем понял суть вопроса, но хочу пояснить пару моментов.
Если вы смотрите относительную компрессию в тесте ЭРЦ и при этом гистограммы (бар графики) противоречат графикам (хвостам), в таком случаи в первую очередь доверять стоит положению "хвостов" графиков.
По моим наблюдениям показатели гистограмм (бар графики) более точно рассчитываются в новом алгоритме теста ЭРЦ, по вашим скриншотам видно что вы применили старый алгоритм. Проведите тест по новому алгоритму и возможно результаты вас более устроят. Точность гистограмм зависит и от других факторов, в первую очередь нужно придерживаться методики проведения теста.
В программе разработчик даёт нам возможность проводить тесты и по старым алгоритмам, при том что развитие тестов как я понимаю идёт уже по новым алгоритмам, поэтому наверно не стоит искать ошибки в работе старых алгоритмов и если проводить по ним тесты, то учитывать тот факт что возможны недочёты.
Дмитрий Ветер писал(а):Здравствуйте, если есть реакция на изменение давления топлива, то нужно смотреть форсунки на стенде. Факел распыла разный и соответственно качество горения тоже разное а отсюда и эффективность разная
George писал(а):я с диамагом недавно. да, проводил тест как в помощнике. 10-15 на хх потом плавно до 3000-3500об/мин. потом опять 10-15 хх и резко до 3500, глушу авто при этом педаль выжата. а как по новому? а не подскажите каким тестом проверить почему авто на холодную не заводиться? и почему первый пуск на очень низких оборотах, около 500..потом за сек 30 подымаются до нормальных прогреводных. раньше такого не было. на ходу машина не тупит, все ок.
yunik писал(а):George писал(а):я с диамагом недавно. да, проводил тест как в помощнике. 10-15 на хх потом плавно до 3000-3500об/мин. потом опять 10-15 хх и резко до 3500, глушу авто при этом педаль выжата. а как по новому? а не подскажите каким тестом проверить почему авто на холодную не заводиться? и почему первый пуск на очень низких оборотах, около 500..потом за сек 30 подымаются до нормальных прогреводных. раньше такого не было. на ходу машина не тупит, все ок.
Новый алгоритм теста ЭРЦ, имеется ввиду анализ осциллограммы при нажатой кнопке -
Вы задаёте вопросы о плохом запуске двигателя, при этом не предоставил исходных данных об автомобиле.
О каком двигателе идёт речь ?.
Какое поколение ГБО установлено?.
Какие проверки проводились в момент запуска, (давление топлива, напряжение аккумулятора, данные сканера) ?.
При установленном ГБО, плохой запуск возможен из за утечки газа при "простои" двигателя, газ скапливается во впуске и картере, и при первом пуске переобогащённая топливная смесь будет плохо воспламенятся. При установленном ГБО эту вероятность нужно проверить в первую очередь и исключить.
На бензине плохой (долгий) запуск может быть так же от переобогащённой смеси, что возможно если форсунки не герметичны.
Долгий запуск возможен при "подсевшем" аккумуляторе, искра может быть недостаточно сильной для воспламенения (при этом обычно авто. вполне хорошо и быстро заводится с "толкача").
Какими тестами проводить проверку ??!! - топливным манометром, мультиметром. Сканером смотреть параметры выходящие из допусков - температура двигателя, бортовое напряжения (как это видит ЭБУ и какое напряжение реально на аккумуляторе), положение дросселя, АЦП датчика положения дроссельной заслонки, возможно ещё другие параметры в зависимости от ЭСУД.
Если ГБО 4-го поколения, вероятная утечка газа во впуск двигателя через вакуумный патрубок с редуктора (в некоторых системах проходит через датчик давления MAP), нужно отсоединить патрубок от впускного ресивера двигателя на некоторое время (например на ночь), на утро проверить как запускается двигатель предварительно установив вместо патрубка заглушку исключающею подсос воздуха. Если запуск будет в норме значит причина именно в утечке газа через данный патрубок.
Проверка герметичности форсунок в основном делается на стенде, но иногда эту проблему можно понять при проведении простой манипуляции. Следует отключить разъёмы форсунок (отключить питание форсунок), подождать некоторое время после чего произвести прокрутку стартером не подключая разъёмы на форсунки, при этом если будут происходить "вспышки" (попытка запуска) значить форсунки не герметичны. При желании этот момент можно записать в осциллограмме датчиком разряжения на прокрутке, хотя эту проблему будет видно и слышно без приборов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21