holod3 писал(а):..... Сегодня проверил насчёт просадки напряжения на катушке с массой всё в порядке а вот плюс сильно проседает до 8в пока не стал разбираться кинул напрямую плюс на катушку. ........., подкинул обычную бобину, ......... и о чудо авто завелось стало держать более менее холостой ход, выхлоп почти без дыма, ..........., авто поторахтев на хх заглохло закончился бензин, ........свечи не залило. Залил бензин и опять происходит залив свечей. Из чего делаю вывод да с искрой какая то проблема есть возможно катушку надо менять, но это не основная причина. ........ Ещё есть мысль по поводу подсоса воздуха в коллектор, проверял дымогенератором в месте стыковки впускного коллектора с головкой шёл дым, буду про бывать устранять утечку, но не пойму подсос должен наоборот беднить смесь. ..........
Выделил в вашем сообщении некоторые моменты которым по моему мнению следует уделить внимание.
Плюс сильно проседает до 8в - это будет значительно влиять на формирование искры, а так же вопрос из-за чего это происходит возможно проблема в самих "узлах" системы зажигания. Что косвенно вы подтвердили -
подкинул обычную бобину и -
авто завелось стало держать более менее холостой ход, выхлоп почти без дыма,
свечи не залило возможно следует дополнительно проверить систему зажигания, вы и сами об этом писали. И это вполне может быть основной проблемой, хотя возможно она не одна, так вы пишите о подсосе -
в месте стыковки впускного коллектора с головкой шёл дым это так же нужно устранить, вы правильно подметили что подсос беднит смесь, но это актуально для заведённого уже работающего двигателя, на пуске двигателя впрыск топливо вычисляется по калибровкам в прошивке с учётом температуры двигателя, впускного воздуха, напряжения бортсети (возможно так не во всех СУД, но параметры расходомера воздуха включаются в расчёты впрыска уже после пуска двигателя), из этого предположу что даже подсос воздуха не помешает залить свечи бензином если смесь не чем воспламенить, вероятно что этот факт только может ухудшить воспламеняемость от слабой искры.
Оценить состояние искры по вашим осциллограмма не получается, осциллограмма -
с Родной катушкой на яндексе не найдена.
О работе форсунок скажу что фазы впрыска могут меняться в зависимости от режима работы двигателя, это может быть впрыск как в закрытый клапан, так и в открытый, на больших оборотах при последовательном впрыске из за того что времени для впрыска достаточного количества топлива может не хватать, форсунка открывается при закрытом клапане и продолжает впрыск уже до закрытия клапана, так же возможны дополнительные микро-впрыски этой же форсункой (на пример при ускорении). То что при сбросе "газа" впрыск прекращается это и есть принудительный холостой ход , так и должно быть, в том числе если авто. не движется, обороты падают до заданного уровня и впрыск возобновляется если этого не происходит - то это уже проблема, возможно не правильно работает РХХ, или не верный сигнал с ДПДЗ, или следствии большого подсоса во впуск.
В режиме пуска по осциллограмме с одной или двух форсунок "всей картины" возможно не получится увидеть так как на пуске впрыск может быть не только последовательным или параллельным но и асинхронным, ну и понятно что при фазированном впрыске порядок работы форсунок не идентичен порядку работы цилиндров.