Тест CSS, калибровка зубчатого диска не проведена.

Помощь начинающим диагностам.

Тест CSS, калибровка зубчатого диска не проведена.

Сообщение George_l » 18 май 2020, 22:37

Добрый день, не проходит тест CSS, ошибка "калибровка зубчатого диска не проведена". Я так понимаю, это из-за того, что импульсы синхронизации с катушек первого и четвертого цилиндра почти на одном уровне (кстати, не понимаю, почему, индивидуальные катушки, снимал линейкой, я понимаю, когда DIS, а тут же отдельный транзистор на каждую катушку должен идти). Есть ли возможность обработать данные? Авто Laguna 2, мотор K4M
Осциллограмма: https://yadi.sk/d/JROAAawrFzRbGg
Вложения
css2.png
css2.png (131.41 Кб) Просмотров: 1441
Последний раз редактировалось George_l 18 май 2020, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
George_l
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 01:10

Re: Тест CSS, калибровка зубчатого диска не проведена.

Сообщение George_l » 18 май 2020, 22:44

Результаты теста.
Вложения
css.png
css.png (159.16 Кб) Просмотров: 1432
George_l
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 01:10

Re: Тест CSS, калибровка зубчатого диска не проведена.

Сообщение yunik » 18 май 2020, 22:53

Если выставите маркеры через импульс то тест пройдёт, но порядок работы цилиндров а значит цвета графиков будут не точными (точнее не известными).
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Тест CSS, калибровка зубчатого диска не проведена.

Сообщение yunik » 18 май 2020, 23:06

Возможно следует перед проведение теста, в режиме осциллографа присмотреться в каком положении линейки около катушки сигнал (импульс) с четвёртого цилиндра будет меньше, и уже при проведении теста выставлять линейку в таком положении.
То что присутствует сигнал с четвёртой катушки такое возможно, в некоторых системах индивидуальные катушки управляются одним импульсом, то есть попарно. ( нужно смотреть схему подключения).
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Тест CSS, калибровка зубчатого диска не проведена.

Сообщение Ка 50 » 19 май 2020, 02:04

На днях делал митсубиси галант зажиание катушка трамлер, клиет поменял ремнь машина затроила, по звуку на запуске уже было видно что как минимум в одном цилиндре отсутвует компресия, ради интереса решил сделать др хх , синронизацию искры взял с первого цилинра, и тоже самое импульс синхронизации как у вас был на одном уровне с другим цилиндром, как оказалось именно в первом и нет компресии, а нет комресии нет сопротивления пробою, через разрядник импульс синхронизации стал отчетливым.
Ка 50
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 16:45
Откуда: Казахстан город Шымкент

Re: Тест CSS, калибровка зубчатого диска не проведена.

Сообщение yunik » 19 май 2020, 03:12

По схеме зажигания K4M, каждая пара катушек управляется по одному сигнальному проводу, при этом катушки соединены последовательно, вероятно по этой причине искровой импульс одинаковой силы.
В таком случаи провести тест ЭРЦ, возможно только по ручной установке маркеров что бы в программе указать границы первого цикла.
Для определения какой из импульсов "принадлежит" первому цилиндру (что бы маркеры устанавливать по нему) нужен дополнительный "ориентир", которым возможно может быть сигнал с ДПРВ. То есть осциллограмму теста ЭРЦ нужно записать в трёх канальном режиме с сигналом ДПРВ, по форме сигнала которого определить зону первого цилиндра и импульс для установки маркеров.

1.png
1.png (158.47 Кб) Просмотров: 1346
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18