ВладВас » 30 май 2014, 21:47
Понял, оценил- Ваш цели исключительно благородные. Ещё раз огромное спасибо: Ваша работа полезна всем, кто использует ДД давления при работе мотор- тестеров всех марок, помогает получить результаты высокой точности.
Наиль, поскольку ВЫ сравниваете два метода определения потерь, у меня к Вам просьба.
Мой алгоритм имеет одно существенное отличие от метода Шульгина, которое должно обеспечивать более стабильные результаты измерений. Различие состоит в том, что учёт потерь в моей методе ведётся только от уровня атмосферного давления и выше.
Я исходил из того, что при давлениях в цилиндре ниже атмосферного разные каналы утечки воздуха проявляют себя в количественном отношении совершенно по разному.
Дело в том, что
1) вып. клапана,
2) вп. клапан,
3) ЦПГ - оказываются в неравных условиях и соответственно имеют разную эффективность.
При давлениях в цилиндре ниже атмосферного, перепад давления будет составлять
1)на вып. клапане =то 0 атм до минус 0,7атм при дальнейшем движении поршня (зависит от разряжения в вып. системе).
2)на вп. клапане = 0,5...0,7 атм до нуля при дальнейшем движении поршня (зависит от разряжения в ВК ),
3) на ЦПГ = ? зависит от разряжения в картере.
Таким образом, по Шульгину неплотность вып. клапана будет проявляться слабее, чем например неплотность вп. клапана, при прочих равных условиях (прежде всего площадь канала утечки)
Может быть, в численном выражении- это различие будет не очень явным. Нужна практика.
В общем желательно последить за этим фактором. Буду признателен!
Должен бежать, если что я не ясно наклацал , позже уточним.
Последний раз редактировалось
ВладВас 31 май 2014, 05:13, всего редактировалось 1 раз.