Скрипт Рх

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Скрипт Рх

Сообщение admin » 28 май 2014, 09:53

Н.З. писал(а):Сегодня провёл тест по ДД без удленнителя и с удленнителеми общяя длина 300 мм. Цель проверить метод Шульгина и метод ВладВас по потерям на хх ( на мощностных режимах потери в обоих методах потери уменш.) По методу ВладВас по линейкё ДД включайте показывать вспомогательные точки для расчёта потерь а то в % программа не корректно показывает, надеюсь Алексей исправит эту ошибку.

Наиль на почту скинь мне описание ошибки попдробнее, не понял.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Скрипт Рх

Сообщение Н.З. » 28 май 2014, 15:55

Сейчас способом подбора подобрал оптимальный удленнитель для ДД от Диамаг, по потерям по методу Шульгина и методу ВладВас получился удленнитель 90-5, размер универсальный для меня ваз-газ с колодцами самое то.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Скрипт Рх

Сообщение Н.З. » 28 май 2014, 17:27

Спасибо Алексей за окно анализа ДД по линейке со всеми контрольными точками двумя методами потерь, сейчас ваз с дв. 21114 потери по ВладВас 15 % к бабушке не ходи зазор в выпускном будет 0,1 мм (положено 0,3-0,4), удобно, спасибо ВладВас за его метод.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Скрипт Рх

Сообщение Sector_Tula » 29 май 2014, 15:25

Добрый день. Подскажите как можно провести тест датчиком давления в цилиндре на Opel, у которого модуль зажигания литой на все 4 свечи :?: ???
Sector_Tula
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:25

Re: Скрипт Рх

Сообщение Alex_42 » 29 май 2014, 15:55

Думаю, что только с удлинителями свечных проводов.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Скрипт Рх

Сообщение ВладВас » 30 май 2014, 07:16

Н.З. писал(а):Сегодня провёл тест по ДД без удленнителя и с удленнителеми общяя длина 300 мм. Цель проверить метод Шульгина и метод ВладВас по потерям на хх ( на мощностных режимах потери в обоих методах потери уменш.) По методу ВладВас по линейкё ДД включайте показывать вспомогательные точки для расчёта потерь а то в % программа не корректно показывает, надеюсь Алексей исправит эту ошибку.

Наиль, спасибо за добрые слова в адрес моей методы, но я не очень понимаю, зачем смотреть потери на мощностных режимах.
В моём понимании: потери цилиндра- это характеристика цилиндра (но не режима работы).
Величина потерь цилиндра служит для количественной оценки его герметичности и последующей дефектовки мотора. Метода хорошо проверена для режима ХХ, причём стабильные обороты, залог точных измерений.
Думаю, что при повышении оборотов точность ДД закономерно падает.
Какой смысл снимать потери на мощностных режимах? Вы надеетесь получить таким образом дополнительную информацию?
Последний раз редактировалось ВладВас 30 май 2014, 07:39, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:19

Re: Скрипт Рх

Сообщение rins » 30 май 2014, 07:35

Sector_Tula писал(а):Добрый день. Подскажите как можно провести тест датчиком давления в цилиндре на Opel, у которого модуль зажигания литой на все 4 свечи :?: ???

нацепить ВВ провода на этот модуль.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Скрипт Рх

Сообщение Н.З. » 30 май 2014, 17:04

ВладВас ваш метод по потерям на Диамаге в воспроизведение видно в каждом цикле записи и естественно при просмотре записи от хх до мощностного цифры по потерям меняются, потери по Шульгину в просмотре не видать общие потери за пять циклов с начала записи просто одна цифра и у людей складывается мнение что ваш метод недостоверный а Шульгина точный, в моём примере с сверхдлинным удленнителем я хотел показать ребятам что ваш метод более точный по потерям чем метод Шульгина, что бы не повторятся здесь я всё расписал http://m lab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=2382&start=1020. Сейчас работаю удленителем 90мм с отверстием на 5мм по моей местности удобна такая длинна (ваз,газ), обои методы с таким удлен. показывают стабильно одинаковые потери. Замер потерь по обоим методам любят спокойно-уравновешенный хх, вы об этом уже писали я так и работаю.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Скрипт Рх

Сообщение ВладВас » 30 май 2014, 21:47

Понял, оценил- Ваш цели исключительно благородные. Ещё раз огромное спасибо: Ваша работа полезна всем, кто использует ДД давления при работе мотор- тестеров всех марок, помогает получить результаты высокой точности.
Наиль, поскольку ВЫ сравниваете два метода определения потерь, у меня к Вам просьба.
Мой алгоритм имеет одно существенное отличие от метода Шульгина, которое должно обеспечивать более стабильные результаты измерений. Различие состоит в том, что учёт потерь в моей методе ведётся только от уровня атмосферного давления и выше.
Я исходил из того, что при давлениях в цилиндре ниже атмосферного разные каналы утечки воздуха проявляют себя в количественном отношении совершенно по разному.
Дело в том, что
1) вып. клапана,
2) вп. клапан,
3) ЦПГ - оказываются в неравных условиях и соответственно имеют разную эффективность.
При давлениях в цилиндре ниже атмосферного, перепад давления будет составлять
1)на вып. клапане =то 0 атм до минус 0,7атм при дальнейшем движении поршня (зависит от разряжения в вып. системе).
2)на вп. клапане = 0,5...0,7 атм до нуля при дальнейшем движении поршня (зависит от разряжения в ВК ),
3) на ЦПГ = ? зависит от разряжения в картере.
Таким образом, по Шульгину неплотность вып. клапана будет проявляться слабее, чем например неплотность вп. клапана, при прочих равных условиях (прежде всего площадь канала утечки)
Может быть, в численном выражении- это различие будет не очень явным. Нужна практика.
В общем желательно последить за этим фактором. Буду признателен!
Должен бежать, если что я не ясно наклацал , позже уточним.
Последний раз редактировалось ВладВас 31 май 2014, 05:13, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:19

Re: Скрипт Рх

Сообщение Н.З. » 31 май 2014, 01:13

ВладВас за выпускные клапана я скажу вам большое спасибо, по ваз переднеприводным по вашему методу не было ни одной осечки, понимающим клиентам по вашему методу говорю что зажат выпускной клапан и зазор будет 0,1мм (должно 0,3-0,4мм) и когда он своими руками щуп на 0,1мм протаскивает с натягом он просто в шоке от невзрачного на вид ДД а вас добрым словом вспоминаю. ДР на прокрутке, тест по ДПКВ, тест по ДД незаменимые тесты, АвтоВАЗ, ЗМЗ, УМЗ обязывает учиться работать этими тестами. Ваше пожелание учту.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 74