Акселерометр

Обсуждение датчиков, адаптеров, самодельных приспособлений и т.д.

Re: Акселерометр

Сообщение Виджар » 18 авг 2020, 05:05

dieselirk писал(а):......... Так что есть над чем думать.

Да, интересно .... спасибо, Володь!! Есть над чем поработать-подумать. Вот почему на некоторых цилиндрах такие красивые колебания на левом склоне?? А в других цилиндрах такого нет ..
Вложения
111.png
111.png (179.14 Кб) Просмотров: 1003
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Акселерометр

Сообщение Виджар » 18 авг 2020, 05:20

Юрий писал(а):
Виджар писал(а): Привет...... Кондер попробовать на выход поставить что ли ...

Вроде как ставил кондёр...Типа помех много с ним...

Воин писал(а):Тогда все логично становится на свои места .Вы работаете своим датчиком .\ похоже классическим виброакселерометром \ а не АDXL 335 . Если с Вашего датчика при вертикальном положении сигнал ноль то похоже придется все таки на него раскошелиться..

А может все таки попробовать побаловаться с емкостью на выход ADXL 335?? Может и получится "опустить" сигнал к "нолю"? Ведь я так понял в ACElab-овском так же стоит емкость на выходе. ... и все нормально. ))
Вложения
222.png
222.png (21.78 Кб) Просмотров: 994
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Акселерометр

Сообщение Виджар » 18 авг 2020, 05:24

... да, чуть не забыл ... Володь, выложи, плз, пару "живых" файлов. Хочется кое что покрутить-посмотреть )). Если слишком большие по размеру, то обрежь, или закинь на какой нибудь файлообменник (ЯД к примеру), а сюда ссылку кинь. Спасибо!
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Акселерометр

Сообщение АндрейК » 18 авг 2020, 15:30

dieselirk писал(а):наверное обратили внимание, что на многих файлах специально ставил маркеры, чтобы показать, что начало впрыска соответствует как раз переходу через нулевую линию.

Как по мне, так странно, что начало впрыска соответствует переходу через ноль. Я воспринимаю это как впрыск +7 градусов после ВМТ. Не может маховик в силу его инерционных свойств, сразу за ВМТ получать положительное ускорение, так, как до ВМТ он еще тормозился. В районе ВМТ должно пройти время до перехода от замедления к ускорению. Что-то с акселерометром не то.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Акселерометр

Сообщение Евгений1969 » 18 авг 2020, 17:08

Парни, Вы же серьёзные и умные дядьки. Даже на форуме Постоловского Вы общаетесь друг с другом и только, мусоля тему про акселерометр. Даже Шульгин, который является создателем всяких скриптов, не проявил интереса к этой хахаряшке. Есть много диагностических методов, которые прямо или косвенно дают точные результаты при диагностике хоть дизеля, хоть бензинового двигателя.
Есть закономерность. Чем дороже диагностическое оборудование, тем более точный результат оно может показать. При условии, что диагност включит голову, ну и проведёт ещё пару тройку диагностических изысканий, что бы подтвердить первоначальное предположение.

А акселерометр...Можно уже купить доработанный на AceLab, как довесок к их приставке. А потом чесать репу, почему тест эффективности указывает на один слабый цилиндр...акселерометр на другой...а по коррекциям так самый слабый третий.

Ведь MAN не спроста включил в свои диагностические воздействия и приёмы способ замера сопротивления электромагнитной форсунки точным омметром. Если форсунка пропускает в обратку больше, то и большее количество топливо обмоет обмотку клапана, изменяя её сопротивление и...и значит форсунка под подозрением. Вот пример диагностического способа, который имеет под собой почву и реальное физическое объяснение. Хотя MAN признаёт анализ топливных коррекций только для 6 цилиндровых двигателей, можно затем посмотреть коррекции на 4 и 8 и убедиться, что именно форсунка с другим сопротивлением сливает больше. Хотя, лучший способ - это глушить форсунки по очереди и смотреть на процент открытия регулятора потока. :D

Тут хоть логика понятна. А акселерометр? Чем дальше в лес, тем меньше дров.
Последний раз редактировалось Евгений1969 18 авг 2020, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Акселерометр

Сообщение dieselirk » 18 авг 2020, 17:16

АндрейК писал(а):Как по мне, так странно, что начало впрыска соответствует переходу через ноль. Я воспринимаю это как впрыск +7 градусов после ВМТ. Не может маховик в силу его инерционных свойств, сразу за ВМТ получать положительное ускорение, так, как до ВМТ он еще тормозился. В районе ВМТ должно пройти время до перехода от замедления к ускорению. Что-то с акселерометром не то.

еще раз внимательно посмотрите на осциллограммы. Переход через ноль - это ВМТ. Начало впрыска осуществляется до ВМТ, это видно по осциллограмме датчика вибрации с трубки высокого давления. Более того, у меня этот датчик одевается не непосредственно на металлическую трубку, а на резиновую достаточно твердую. То есть на трубку одевается надрезанный кусочек резинового шланга, а уже на него - датчик вибрации. Вот то, что датчик вибрации имеет небольшое запоздание сигнала - с этим соглашусь, вполне возможно, что резина не просто сглаживает сигнал, но и делает сигнал более поздним.
Когда же синхронизирующий сигнал идет с управляющего сигнала на форсунку (системы CR) - там момент основного впрыска топлива для каждого двигателя разный. Можно, конечно, озадачиться и сознательно списывать угол опережения впрыска на каждом тестируемом режиме, но это лучше делать тогда, когда будет отработана общая методика проверки акселерометром. Ну или как вариант - для начала еще раз перепровериться, что переход через ноль - это точно ВМТ. Но пока отклонений не видел.
Мне приходится отвечать сразу в нескольких форумах одновременно, поэтому в каждом из них частенько бросаю ту информацию или файлы, которую в других можете не увидеть.
dieselirk
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 май 2020, 17:25
Откуда: Иркутск

Re: Акселерометр

Сообщение dieselirk » 18 авг 2020, 17:27

Виджар писал(а): Вот почему на некоторых цилиндрах такие красивые колебания на левом склоне?? А в других цилиндрах такого нет ..

вот это мне и интересно на настоящий момент.
dieselirk
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 май 2020, 17:25
Откуда: Иркутск

Re: Акселерометр

Сообщение dieselirk » 18 авг 2020, 17:29

Виджар писал(а): Володь, выложи, плз, пару "живых" файлов. Хочется кое что покрутить-посмотреть )). Если слишком большие по размеру, то обрежь, или закинь на какой нибудь файлообменник (ЯД к примеру), а сюда ссылку кинь.

Виталий, мне сначала нужно разобраться как сбросить на файлообменник.
dieselirk
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 май 2020, 17:25
Откуда: Иркутск

Re: Акселерометр

Сообщение dieselirk » 18 авг 2020, 17:39

Евгений1969 писал(а):Парни, Вы же серьёзные и умные дядьки. Даже на форуме Постоловского Вы общаетесь друг с другом и только, мусоля тему про акселерометр. Даже Шульгин, который является создателем всяких скриптов, не проявил интереса к этой хахаряшке.[/b]

Андрей не проявил интереса и к обсуждению собственного скрипта в форуме в применении конкретно к дизелям. :)
И потом, если администрация не отвечает в теме - это вовсе не значит, что интереса нет. На настоящий момент практически ни у кого нет понимания работы этого датчика и что же он на самом деле показывает. Нет понимания - нет явного желания лезть в эту тему.
dieselirk
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 май 2020, 17:25
Откуда: Иркутск

Re: Акселерометр

Сообщение dieselirk » 18 авг 2020, 17:44

Евгений1969 писал(а):А акселерометр...Можно уже купить доработанный на AceLab, как довесок к их приставке. А потом чесать репу, почему тест эффективности указывает на один слабый цилиндр...акселерометр на другой...а по коррекциям так самый слабый третий.
[/b]

для начала все же разберитесь, что все эти три показателя - разные. Соответственно, в разных условиях могут показывать совершенно разные значения. И вам нужно лишь определиться, что же вам конкретно нужно знать.
dieselirk
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 май 2020, 17:25
Откуда: Иркутск

Пред.След.

Вернуться в Инструмент для ремонта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron