Тойота Дуэт EJ-VE DVVT-i 2002г.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Тойота Дуэт EJ-VE DVVT-i 2002г.

Сообщение Alex_42 » 10 июн 2014, 02:55

У меня VCS и TECU2,3. Надо будет глянуть их функции по управлению исполнительными механизмами. Честно говоря, когда машина приехала сразу мотортестером воспользовался - работа движка неровная, поэтому решил, что осциллом быстрее причину найду. Алексей в тестовой версии добавил в окно эффективности канал ДПРВ. ПО будет строить график изменения угла распредвала относительно сигнала ДПКВ. Поэтому будет наглядно видна работа фазорегулятора. Надо будет опробовать на машине. Кстати, еще одно применение этой функции - отслеживание люфтов шкивов (там где маркер ДПРВ не связан со шкивом) и биения растянутого ремня ГРМ. Угол при таких дефектах должен прыгать.

valeron, спасибо за подсказку, попробую....
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Тойота Дуэт EJ-VE DVVT-i 2002г.

Сообщение Виджар » 10 июн 2014, 03:57

К-Лайник наверное же есть? Можно попробовать и CASCADE 9.0.3 ( CarmanScan) да и дилерской TechStream.
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Тойота Дуэт EJ-VE DVVT-i 2002г.

Сообщение Serg57i » 10 июн 2014, 05:23

У меня такие мысли. По графику ДР-ХХ-МПЦ можно сделать вывод, что РВ сильно впереди. Конечно, при условии правильного положения задающего.

Дуэт.jpg
Дуэт.jpg (114.57 Кб) Просмотров: 2636
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Тойота Дуэт EJ-VE DVVT-i 2002г.

Сообщение Виджар » 10 июн 2014, 06:17

Не, так не пойдет по моему. Сергей, а если вот так, то РВ намного позже.... :) Это если бы ДД+ДР было, можно поразмышлять тогда. А лучше всего, Сань, сними ДПКВ+ДПРВ.... глянем.
Вложения
111.png
111.png (12.55 Кб) Просмотров: 2633
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Тойота Дуэт EJ-VE DVVT-i 2002г.

Сообщение Alex_42 » 10 июн 2014, 12:37

Ребята, двигатель 3-х цилиндровый и ВМТ по ДР не совпадает с нулевой линией. Вот скрин. Но, даже так видим, что УОЗ поздний. На этом двигателе, можно сказать два ДПРВ. Один стоит в районе муфты VVt-i на выпускном р/валу. Другой - на противоположной стороне в районе впускного р/вала. Нашел картинку взаимных сигналов. Как соберем движок, проверю.
Вложения
111.png
111.png (16.5 Кб) Просмотров: 2625
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21