shurik-auto писал(а):Юрий писал(а):100 Ом выбрано,видимо потому, что если поставить бОльший номинал, то будет выбивать ошибку, типа" обрыв цепи форсунки ". И что бы потом не тереть её сканером( а сканеры могут быть не у всех). А резистор можно любого номинала ставить ,но НЕ меньше 12 Ом ( перегрузите ключ в ЭБУ и сё..... ). Думаю что вы поняли смысл резистора. Удачи.
да, понимаю. Т.е. чтобы предложить УНИВЕРСАЛЬНУЮ величину сопротивления - взяли 100 ом , что и не создаст ошибки и будет гарантированно больше чем любая форсунка... Себе для использования - подобрал и 12 Омный и 100 омный. Думаете - могу для конкретной машины - любой использовать?
Повторюсь: если при 100 Ом нормально( без ошибок и проч) работает, то и пусть работает( я бы с этого начал).
На 12-ти Ом резисторе ток будет как и с форсой( прим. 1± А).
А при 100 Ом---в 10 раз меньше( прим. 0,1± А).
PS. Этот тест ( с заменой на резистор) я никогда не делал. Есть (токовые клещи + игла в разъём)и снимаю токовую ось и ось по напряжению на форсе .
Есть тест CSS и прыская во впуск можно много о форсах увидеть.
Датчик в топливную рампу....
Пробуйте.