тест CSS Калина 1.4

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

тест CSS Калина 1.4

Сообщение Алексей6578 » 27 май 2021, 23:49

css Калина 1.4.png
https://yadi.sk/d/nwfXyxp00zA-Bw
css Калина 1.4.png (215.89 Кб) Просмотров: 12596
Добрый день.

Калина 1.4 16кл
На холодную (после ночи) заводится со второго раза.
Провел тест Css
топливный насос в порядке, зажигание в порядке, ДМРВ почистили, результат не изменился.
На холодную (после ночи) заводится со второго раза.

Что может быть, форсунки?
Алексей6578
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 ноя 2020, 22:11

Re: тест CSS Калина 1.4

Сообщение Юрий » 28 май 2021, 01:00

Какой пробег?
Я каждые 20-30 тыс. км промываю (( abro) CARB end CHOKE cleaner ) на своей Гранте. Т.е. как начинает со второго раза заводиться, так и мою форсы.
Юрий
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06

Re: тест CSS Калина 1.4

Сообщение zhikller » 28 май 2021, 02:08

замените задающий диск судя по тесту у вас с ним проблема
zhikller
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 окт 2019, 05:09

Re: тест CSS Калина 1.4

Сообщение yunik » 28 май 2021, 02:28

Стоит проверить форсунки на герметичность, хотя бы перед первым запуском разъединить разъём форсунок и если при этом во время прокрутки двигатель будет "схватывать" значит форсунки не держат.
При анализе осциллограммы слишком поздний УОЗ выставили, поставьте со знаком минус и графики будут немного получше. Но всё равно не особо информативны, не чего наводящего на мысли о плохом запуске они не показывают, да и время работы двигателя за время записи теста всего 11 секунд это совсем мало.

1.png
1.png (140.51 Кб) Просмотров: 12501
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: тест CSS Калина 1.4

Сообщение Алексей6578 » 28 май 2021, 23:01

Юрий писал(а):Какой пробег?
Я каждые 20-30 тыс. км промываю (( abro) CARB end CHOKE cleaner ) на своей Гранте. Т.е. как начинает со второго раза заводиться, так и мою форсы.


Форсунки промыли, тянуть стала получше. Заводится лучше, но все равно со второго раза
Алексей6578
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 ноя 2020, 22:11

Re: тест CSS Калина 1.4

Сообщение Алексей6578 » 28 май 2021, 23:04

yunik писал(а):Стоит проверить форсунки на герметичность, хотя бы перед первым запуском разъединить разъём форсунок и если при этом во время прокрутки двигатель будет "схватывать" значит форсунки не держат.
При анализе осциллограммы слишком поздний УОЗ выставили, поставьте со знаком минус и графики будут немного получше. Но всё равно не особо информативны, не чего наводящего на мысли о плохом запуске они не показывают, да и время работы двигателя за время записи теста всего 11 секунд это совсем мало.

1.png


Ок, проверим.
Алексей6578
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 ноя 2020, 22:11

Re: тест CSS Калина 1.4

Сообщение Алексей6578 » 28 май 2021, 23:12

zhikller писал(а):замените задающий диск судя по тесту у вас с ним проблема


сигнал снимал индуктивной линейкой, иголкой сигнал был еще хуже???
Алексей6578
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 ноя 2020, 22:11

Re: тест CSS Калина 1.4

Сообщение Алексей6578 » 02 июн 2021, 00:11

Алексей6578 писал(а):
yunik писал(а):Стоит проверить форсунки на герметичность, хотя бы перед первым запуском разъединить разъём форсунок и если при этом во время прокрутки двигатель будет "схватывать" значит форсунки не держат.
При анализе осциллограммы слишком поздний УОЗ выставили, поставьте со знаком минус и графики будут немного получше. Но всё равно не особо информативны, не чего наводящего на мысли о плохом запуске они не показывают, да и время работы двигателя за время записи теста всего 11 секунд это совсем мало.

1.png



Разъем разъединяли- не схватывается, будем искать дальше.
Алексей6578
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 ноя 2020, 22:11


Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14