shurik-auto писал(а):буду заказывать индуктивные датчики Ротки - буду тестить.
Никого не слушайте, если решили взять такие датчики, то берите - точно не пожалеете (качество изготовления датчиков и проводов на высочайшем уровне), только помните что с COP ваз не работают, только первичкой приходится обходится. У меня такие есть Lx6 отлично работают с HONDA, WV, TOYOTA на личном опыте.
Датчики - получил. Конечно же - все сразу красиво и понятно. К стати. Сразу же обратил внимание. Один цилиндр - явно меньше напряжение пробоя (пока объясняю меньшим зазором свечи). А также график "стабильность искры" - явно некрасивый. Буду разбираться.
Отчитываюсь. Свечи поменял в любом случае. На одной свече - зазор был на 0.1 мм меньше. Попробовал переставлять свечи... НО. результат как то не просматривался явно. Потом - решил поменять свечи на новые. На них точно заранее проверил зазор - все в норме. И после установки -тестирую. И опять как то плавает. То один цилиндр хуже то другой... в итоге такое заключение. РОТКИ - клеется на катушку - скотчем. мотор- горячий. скотч держит плохо и датчик немного отстаёт. и показания уплывают. Только когда явно прижал все четыре (растопырив пальцы двух рук - на новых свечах показало все ровно. делаю вывод. Индуктивными датчиками РОТКИ - смотреть ОЧЕНЬ УДОБНО -но надо сделать какие либо ПРИЖИМЫ чтобы без прослойки скотча - каждый датчик плотно прижимался. Тогда и данные будут верные.