1MZ-FE помогите разобраться

Помощь начинающим диагностам.

1MZ-FE помогите разобраться

Сообщение ВикторMig » 20 авг 2021, 14:11

Здравствуйте, уважаемые! Приобрел Диамаг2 и первым делом опробовал его на двигателе 1MZ V6 c VVTi. Машина тупит при разгоне, помогите разобраться! Прикладываю данные:
Вложения
Эффективность.png
Эффективность.png (203.95 Кб) Просмотров: 4074
ВикторMig
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 авг 2021, 23:16

Re: 1MZ-FE помогите разобраться

Сообщение Павел3009 » 21 авг 2021, 06:19

А где исходник??? И Вы отошли от методики. Читайте Справку!!! :ugeek:
Вложения
Эффективность.jpg
Эффективность.jpg (146.19 Кб) Просмотров: 3900
Работай умом, а не силой. AUTEL.
Павел3009
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 24 сен 2020, 19:24
Откуда: Первоуральск Свердловская обл.

Re: 1MZ-FE помогите разобраться

Сообщение ВикторMig » 21 авг 2021, 10:37

Спасибо, переделаю! И исходный файл выложу
ВикторMig
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 авг 2021, 23:16

Re: 1MZ-FE помогите разобраться

Сообщение ВикторMig » 23 авг 2021, 19:40

Здравствуйте! Переснял графики!
https://disk.yandex.ru/d/fwO6LZ6gEEqeog -сходные данные
Вложения
1.png
1.png (201.26 Кб) Просмотров: 3577
ВикторMig
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 авг 2021, 23:16

Re: 1MZ-FE помогите разобраться

Сообщение Alex_42 » 24 авг 2021, 00:08

УОЗ, правильно, выставите. Для, начала, -12 гр.(со знаком минус). Типично, для тойотовских движков на ХХ.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: 1MZ-FE помогите разобраться

Сообщение ВикторMig » 24 авг 2021, 01:06

Поставил -12гр уоз
Вложения
1.png
1.png (213.73 Кб) Просмотров: 3482
ВикторMig
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 авг 2021, 23:16

Re: 1MZ-FE помогите разобраться

Сообщение archer742 » 24 авг 2021, 02:30

ВикторMig писал(а):Приобрел Диамаг2 и первым делом опробовал его на двигателе 1MZ V6 c VVTi. Машина тупит при разгоне, помогите разобраться!


Мотортестер там не нужен, нужен сканер, лучше всего течстрим, позволяет легко и просто проверить кислородники. Проверяется изменением состава смеси и реакции датчиков на это изменение.
Подавляющее большинство проблем этих двигателей связано с кислородными датчиками. Первые датчики там широкополосные, и должны стоять только оригинальные. Но оригиналы стОят дорого, и кроилы туда пихают что попало. При исправных первых датчиках, если система старая с тремя датчиками кислорода, третий датчик (там неширокополосный, можно поставить любой универсальный, но скорее всего придётся переделывать крепление, родной датчик с фланцем) тоже обязательно должен быть исправный, потому что система при коррекции состава смеси его работу тоже учитывает.

Короче, при неправильной смеси "одинэМЗэт" нихрена не едет и работает как попало. При этом тест CSS выдаёт такие адовы картинки, что хочется выкинуть весь мотор к хренам.

PS. Правильность установки ГРМ можно проверить по ДПКВ-ДПРВ, но лучше руками и глазами. VVT проверяется активацией со сканера.
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: 1MZ-FE помогите разобраться

Сообщение ВикторMig » 24 авг 2021, 02:32

Спасибо за подсказку куда копать!
ВикторMig
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 авг 2021, 23:16

Re: 1MZ-FE помогите разобраться

Сообщение ВикторMig » 26 авг 2021, 01:00

archer742 писал(а):
ВикторMig писал(а):Приобрел Диамаг2 и первым делом опробовал его на двигателе 1MZ V6 c VVTi. Машина тупит при разгоне, помогите разобраться!


Мотортестер там не нужен, нужен сканер, лучше всего течстрим, позволяет легко и просто проверить кислородники. Проверяется изменением состава смеси и реакции датчиков на это изменение.
Подавляющее большинство проблем этих двигателей связано с кислородными датчиками. Первые датчики там широкополосные, и должны стоять только оригинальные. Но оригиналы стОят дорого, и кроилы туда пихают что попало. При исправных первых датчиках, если система старая с тремя датчиками кислорода, третий датчик (там неширокополосный, можно поставить любой универсальный, но скорее всего придётся переделывать крепление, родной датчик с фланцем) тоже обязательно должен быть исправный, потому что система при коррекции состава смеси его работу тоже учитывает.

Короче, при неправильной смеси "одинэМЗэт" нихрена не едет и работает как попало. При этом тест CSS выдаёт такие адовы картинки, что хочется выкинуть весь мотор к хренам.

PS. Правильность установки ГРМ можно проверить по ДПКВ-ДПРВ, но лучше руками и глазами. VVT проверяется активацией со сканера.

Записано в движении! Тупит при разгоне. Но сенсоры вроде работают нормально....
Вложения
изображение_2021-08-25_205919.png
Снята в движении. Аф сенсоры вроде работают!
изображение_2021-08-25_205919.png (176.9 Кб) Просмотров: 3179
ВикторMig
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 авг 2021, 23:16

Re: 1MZ-FE помогите разобраться

Сообщение Alex_42 » 26 авг 2021, 01:50

Лямбда-регулирование, работает в статических режимах - либо, на ХХ, либо, на установившихся оборотах. При ускорении, регулирование на работает, по причине, обогащения смеси. Если, тупит при разгоне, то смотрите топливную систему - фильтры, форсунки. На картинке, выпадает 1 цилиндр при ускорении. По графику, возможно подвисание клапанов.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19