Вариант новой оболочки программы

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Вариант новой оболочки программы

Сообщение Alex_42 » 12 июл 2011, 20:35

Поработав с мотортестером решил предложить свой вариант организации оболочки программы для удобства пользования. Т.к. приходится постоянно делать настройку каналов, необходимо сделать готовые предустановки и выбирать их из основного меню.
Набросал примерно организацию основного меню, появляющееся при запуске программы. Прошу оценить, может что-то добавить, поправить. Вообщем, сделать работу с программой более удобной. Алексей, прошу прокомментировать идею.
Вложения
motortester.rar
(4.53 Кб) Скачиваний: 627
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Вариант новой оболочки программы

Сообщение Rudikkkkk » 13 июл 2011, 04:12

Сложно сказать по интерфейсу не опробовав, но согласен насчет удобства гибкой системы тестов. Можно было бы организовать в текущем интерфейсе в закладке "Каналы" список тестов, которые можно было бы самому создавать и редактировать, чтобы выбрав конкретный тест, включались нужные каналы с предустановленными параметрами. Насчет появления параметров при наведении на название тесте - неплохо. Насчет запроса на сохранение - согласен, хотя для меня не принципиально. Еще видел где-то раньше просьбу в новой прошивке сделать вывод крупно текущих параметров - тоже было бы очень полезно, когда ноутбук стоит снаружи, а сам в салоне машины.
Rudikkkkk
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 07:27

Re: Вариант новой оболочки программы

Сообщение admin » 13 июл 2011, 09:55

я уже работаю над чем то подобным.
и еще - при работе в мт никаких настроек в закладке каналы делать не надо!!!! По само включит нужные каналы и диапазоны.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Вариант новой оболочки программы

Сообщение Alex_42 » 13 июл 2011, 12:42

admin писал(а):я уже работаю над чем то подобным.
и еще - при работе в мт никаких настроек в закладке каналы делать не надо!!!! По само включит нужные каналы и диапазоны.

Про мотортестер я в курсе.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Вариант новой оболочки программы

Сообщение Alex_42 » 13 июл 2011, 18:15

Алексей, можно сделать последовательную запись сигнала в самописце одним датчиком? Например, задаем время записи, время паузы, количество циклов. Затем, накладываем осциллограмки друг на друга или на каждый канал на экране и сравниваем. Так например, удобно проверять форсунки, последовательно проходя по ним датчиком из ДПКВ. Я пробовал, хорошо видно время впрыска, начало движения клапана. Т.е. накладывая друг на друга сигналы можно сравнить быстродействие и возможно, степень загрязнения форсунок.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Вариант новой оболочки программы

Сообщение vlad_rnd » 14 июл 2011, 06:43

Alex_42 писал(а):Алексей, можно сделать последовательную запись сигнала в самописце одним датчиком? Например, задаем время записи, время паузы, количество циклов. Затем, накладываем осциллограмки друг на друга или на каждый канал на экране и сравниваем. Так например, удобно проверять форсунки, последовательно проходя по ним датчиком из ДПКВ. Я пробовал, хорошо видно время впрыска, начало движения клапана. Т.е. накладывая друг на друга сигналы можно сравнить быстродействие и возможно, степень загрязнения форсунок.

Поддерживаю так же можно проверять ИКЗ одним датчиком ДПКВ.
Всем желаю удачи!
vlad_rnd
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 05:34

Re: Вариант новой оболочки программы

Сообщение admin » 14 июл 2011, 08:34

Сделать то можно но вопрос такой возникает.
При работе индуктивным датчиков с теми же форсунками - амплитуда сигнала зависит от расстояния от датчика до форсунки и от его положения. Например помогал товарищу диагностировать субарика с оппозитным двигателем - там к катушкам зажигания на ощупь кое как такой датчик поднести можно.
Таким образом при сопоставлении сигналов амплитуда будет разная.
Я в план на правки к новому по записал там видно будет что получится.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Вариант новой оболочки программы

Сообщение Alex_42 » 14 июл 2011, 12:57

admin писал(а):Сделать то можно но вопрос такой возникает.
При работе индуктивным датчиков с теми же форсунками - амплитуда сигнала зависит от расстояния от датчика до форсунки и от его положения. Например помогал товарищу диагностировать субарика с оппозитным двигателем - там к катушкам зажигания на ощупь кое как такой датчик поднести можно.
Таким образом при сопоставлении сигналов амплитуда будет разная.
Я в план на правки к новому по записал там видно будет что получится.

Что касается форсунок, то здесь я думаю, важнее не амплитуда, а время открытия форсунок. Поэтому вариант с последовательной записи не помешал бы.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Вариант новой оболочки программы

Сообщение admin » 14 июл 2011, 13:50

ок
admin
Администратор
 
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31


Вернуться в Мотортестер DIAMAG

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12