Francyz писал(а):датчики коленвала и распредвала новые как и подменный ДМРВ, да форсы надо подлезть линейкой, а толку, заводится же на нажатой педали в пол
Исходных данных очень мало, одних слов о том что поменяны все датчики не достаточно. Да и зачем менять все подряд, можно же проверить на исправность осциллографом, что то мультиметром, а где то будет достаточно данных сканера.
Известна ли предыстория проявления этой поломки ?
Есть ли ошибки ?
Желательно видеть лог данных сканера с момента включения зажигания.
Francyz писал(а):...... Если тапкой в пол и со скинутым разъемом от ДМРВ то заводится и держится на больших оборотах, как только отпускаешь педаль, глохнет. Кидали подменный клапан холостого хода и датчик дроссельной заслонки, ничего не меняется. Уже думаю подменные мозги искать.
....
Что показывает в данных сканера - АЦП - ДПДЗ ?
Проверяли цепь питания (+5В) датчика положения дроссельной заслонки ? А так же других датчиков с питанием +5В (тот же датчик неровной дороги).
Сам ДМРВ при запуске (в данной ЭСУД) не участвует, он "вступает" в работу на ХХ, но если в системе управления будут проблемы одновременно с ДМРВ и ДПДЗ, то запуск и работа двигателя будут схожи с тем что вы описываете.