Привет всем! Состоялась первая диагностика Коммон Рейл, Санта Фе, Тагаз, 2.0.
По звукам, до подключения приборов, было понятно что что то с железом (моторист).
Прибор, сканер, показал:
-По топливу давление хх 270.
- Регулятор 17%
Дальше сканером пока не работал.
Диамаг показал:
- Относительная компрессия, разница оч большая. Без синхры, т.к. электронасос был окл, а Блок не дает импульс пока давки нет.
https://disk.yandex.ru/d/-NJzF0p94oN_yg- ДР в картер прокрутка. Особой разницы нет, знач прорыв газов не большой, знач в ГБЦ утечки. Без синхры........
https://disk.yandex.ru/d/xZ9QUIXZ03hFWQ- ДР впускной коллектор прокрутка. Читать точно пока не научился, но косяки на лицо. Без синхры........
https://disk.yandex.ru/d/gJS8dTY7etQjiw- ЭРЦ поставил точку. Делал может и не совсем правильно, как на бензинке, синхра ток клещи 1 форс. ДПКВ три провода, думал Холл, оказался Инд, выше ноля на осцилке, нужно было дифф каналом делать.
https://disk.yandex.ru/d/LJjT1dQvPP5SzQФорсы льют все, на ЭРЦ может и они проваливают графики цил, но ДР картер и ДР впуск не обманешь!