степень сжатия

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

степень сжатия

Сообщение Н.З. » 06 дек 2014, 22:22

Алексей замер двух двигателей 2111, версия 1 2 6, ДД от Диамаг, замер без удлен., по СС не соотвествие. http://www.motors-vaz.ru/vaz2111.html
Вложения
Новая сжатая ZIP-папка.zip
(2.48 Мб) Скачиваний: 344
д.png
д.png (59.47 Кб) Просмотров: 5359
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: степень сжатия

Сообщение dsvdp » 08 дек 2014, 07:31

Большую разницу между расчетной и номинальной сс не увидел, в пределах погрешностей конкретных двигателей.
dsvdp
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Re: степень сжатия

Сообщение ВладВас » 08 дек 2014, 08:59

dsvdp писал(а):Большую разницу между расчетной и номинальной сс не увидел, в пределах погрешностей конкретных двигателей.

Хотел бы узнать, какие значения имеют "пределах погрешностей конкретных двигателей" и где ВЫ эти цифры видели?
ВладВас
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:19

Re: степень сжатия

Сообщение Н.З. » 08 дек 2014, 16:05

ВладВас в моих примерах дв. 2111 получилось СС в одном дв. 9.4 в другом 9.1, по руководству СС 9.8 по Шульгину предельное значение для данного дв. СС 8,9 . Следующий замер проведу двумя МТ параллельно, Тульским ДД без удлен..
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: степень сжатия

Сообщение Виджар » 08 дек 2014, 16:16

Привет. А по моему Андрей Шульгин не раз говорил, что расчитываемую степень сжатия скриптом никак нельзя принимать как точное измерение. Это все очень относительно..... ну можно понять, что если большие отклонения вверх и вниз, то есть какие то проблемы. А так....я так понял не стоит уделять этому особое внимание. ;)
Примерно дословно он говорил так.... " Конечно расчет СС имеет погрешности. Скрипт может показать 10,5, а может показать и 10,9. Но все это для меня является нормой. А вот если показывает 13, или показывает 7, то тут уже есть повод задуматься о дальнейшей диагностике проблемы"
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: степень сжатия

Сообщение Н.З. » 08 дек 2014, 17:26

Виджар писал(а):Привет. А по моему Андрей Шульгин не раз говорил, что расчитываемую степень сжатия скриптом никак нельзя принимать как точное измерение. Это все очень относительно..... ну можно понять, что если большие отклонения вверх и вниз, то есть какие то проблемы. А так....я так понял не стоит уделять этому особое внимание. ;)
Примерно дословно он говорил так.... " Конечно расчет СС имеет погрешности. Скрипт может показать 10,5, а может показать и 10,9. Но все это для меня является нормой. А вот если показывает 13, или показывает 7, то тут уже есть повод задуматься о дальнейшей диагностике проблемы"

Привет, Виджар спорить с тобой не буду по жизни оно так и получается, то что актуально для меня это дв. 21126 в заводском исполнении и в дефорсированом исполнении, что то мне подсказывает что дв. 21116 будет или уже делают в дефорсированом исполнении, то что актуально с тем и буду работать по СС.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: степень сжатия

Сообщение ВладВас » 08 дек 2014, 18:32

Н.З. писал(а):ВладВас в моих примерах дв. 2111 получилось СС в одном дв. 9.4 в другом 9.1, по руководству СС 9.8 по Шульгину предельное значение для данного дв. СС 8,9 . Следующий замер проведу двумя МТ параллельно, Тульским ДД без удлен..

Наиль, спасибо, я с интересом посмотрел Ваши файлы и соответствующие значения СС.
Мне так думается, что на каком- то этапе я к Вам подключусь.
ВладВас
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:19

Re: степень сжатия

Сообщение Н.З. » 09 дек 2014, 00:55

Двигатель 21114 топливо газ-бензин http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.html пока буду по возможности выкладывать без комментариев, только факты.
Вложения
сс.zip
(5.74 Мб) Скачиваний: 362
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: степень сжатия

Сообщение ВладВас » 09 дек 2014, 08:50

Расхождение между МТпро и Диамаг возникло на этапе сравнения потерь:
- МТпро %потери% = 8...9%
- Диамаг = 11..12%, так что пока не СС.
Хотелось бы понять с чем это связано.
Предложение:
1) проверить нули ДДатчиков при атмосферном давлении в окне МТ для ДД.
2)снять осцилки одновременно двумя МТ через тройник.
ВладВас
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:19

Re: степень сжатия

Сообщение Н.З. » 09 дек 2014, 19:30

ВладВас писал(а):Расхождение между МТпро и Диамаг возникло на этапе сравнения потерь:
- МТпро %потери% = 8...9%
- Диамаг = 11..12%, так что пока не СС.
Хотелось бы понять с чем это связано.
Предложение:
1) проверить нули ДДатчиков при атмосферном давлении в окне МТ для ДД.
2)снять осцилки одновременно двумя МТ через тройник.
ДД в покое в МТпро прилагаю, вчерашняя запись была двумя МТ через тройник( ДР, ДПКВ, синхронизация,ДД спарены через тройник) пуск и остановку записи не могу произвести одновременно, пуск Диамаг свернул окно-пуск МТпро-стоп МТпро свернул окно-открыл окно стоп Диамаг, запись одновременная но начало записи маленько по времени разная, запись произвёл на топливо пропан хх был не идеальный.
Вложения
дд в покое.zip
(163.63 Кб) Скачиваний: 342
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67