ДР на прокрутке ВАЗ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Н.З. » 07 янв 2015, 01:17

Serg57i, Александр, Виджар а мы по ДР на прокрутке ВАЗ,дело не довели до логического конца...... . Выпуск зажали и всё. Если вы хотите это дело до конца довести, то хочу от вас получить согласие на завершения опыта. Руки гарантирую, от вас только грамотное умо-заключение.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Виджар » 07 янв 2015, 01:55

Наиль, а в чем дело?? Определение нумерации цилиндра на прокрутке?? :) Или еще какие идейки вынашиваешь в голове?? ;) :)
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Serg57i » 07 янв 2015, 02:03

Наиль, я не против, только насчет грамотного умозаключения - не гарантирую...
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Н.З. » 07 янв 2015, 02:29

Ребята иногда это перечитываю *****вершины кривой давления во впускном коллекторе дают информацию о моменте закрытия выпускных клапанов (о правильности установки теплового зазора в клапанном механизме или о правильной работе гидрокомпенсаторов), при этом если синхронизация осуществляется по первому цилиндру, то вершины соответствуют цилиндрам 4-2-1-3 (рис. 2); при исправном состоянии двигателя вершины будут на одном уровне; впадины кривой давления во впускном коллекторе дают информацию о герметичности камер сгорания; при этом если синхронизация осуществляется по первому цилиндру, то впадины соответствуют цилиндрам 1-3-4-2 (рис. 2 и 3); при исправном состоянии двигателя впадины будут на одном уровне.********** больше по верху вопросов, но предлагаю 1. сигнал ДР до 2. сигнал ДР с пережатым выпускным 3. сигнал ДР с пережатым впускным 4. сигнал ДР с пережатым впускным и выпускным. Естественно ВАЗ двигатель типа 2111 и ему подобное.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Alex_42 » 07 янв 2015, 02:30

Наиль, по выпуску вроде все сходится. Попробуй над впускными клапанами поизголяться.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Н.З. » 07 янв 2015, 03:10

Alex_42 писал(а):Наиль, по выпуску вроде все сходится. Попробуй над впускными клапанами поизголяться.

Александр давай сделаем на этот раз комплексный опыт. От вас ребята требуется, самое сложное, расписать последовательность работы, то есть зажать выпуск в ... цилиндре и дальше как я предлагаю, что бы не было возможности как то совместить порядок нумерации ДР на прокрутке одной теории и известной вами другой теории. Я думаю что даже если наше представление о нумерации разрушится в ходе опыта, ни кто из нас не огорчится, истина дороже.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Serg57i » 07 янв 2015, 03:43

Наиль, еще можно ради эксперимента с большим зазором на впускном и потом на выпускном крутнуть, т.е. симитировать износ кулачка впускного и выпускного. Извините, что подваливаю работы... Хорошее это дело Вы затеяли. Вон там опять теоретические изыскания начались. Практика - лучше всего. Потомки - продвинутые электродиагносты - будут Вам благодарны. ;)
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Мастеровой » 07 янв 2015, 03:54

Хочу задать вопрос по теме: куда подключать ДР на Классике и Ниве? И при прокрутке отключать форсунки или же открывать дроссель до упора?
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru / Vadiku@yandex.ru тел. : +7-928-911-99-56
Мастеровой
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 20:42
Откуда: г.Ставрополь

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Serg57i » 07 янв 2015, 03:55

Наиль, рука не поднимается расписывать порядок Вашей работы. Что хочу сказать - первая осцилка долждна быть перед вмешательством ровная примерно по верхам и низам. От нее будем плясать. Естественно -только прокрутка интересует.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Н.З. » 07 янв 2015, 03:56

Serg57i, спасибо за мысль, данная работа меня не обременит, зазор впускного клапана 0.15-0.25, зазор выпускного клапана 0.3-04, напишите зазоры для эмитации износа кулачков распред. вала, уверен рег. шайбы во время прокрутки не выскочат. И продумайте последовательность работы, без плана работы к опыту не буду приступать.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36