ДР на прокрутке ВАЗ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Serg57i » 09 янв 2015, 23:21

Наиль, спасибо за труды. Для себя я решил оставить, не вдаваясь в подробности, принятую нумерацию по верхам и низам на прокрутке. По крайней мере, видно, что зажатый впуск дает подъем вершинки всегда по именно этому цилиндру. Из своего опыта - наоборот - большой зазор на впуске, или по другой причине мало открывается вп. клапан - верх наоборот приседает. Также видно, что при обоих зажатых, т.е. при гарантированно низкой компрессии - низ поднимается и это совпадает с нашей нумерацией опять. Еще - негерметичный впуск в этом цилиндре никак не отразится, так как впускной клапан открывается при впуске и, естественно мы никак не увидим именно по этому номеру его негерметичности. Это естественно. Последняя осцилка вроде и портит впечатление, но с этим надо еще разобраться неспеша, может погрешности какие не учли и потом неизвестно как все это будет еще выглядеть при большей негерметичности, какая бывает при критическом прогаре, когда уже цилиндр отказывает.
Для тех, кто диссертацию на эту тему пишет, может этого и мало. Мне например для практики вполне хватает и этого вместе с другими тестами, чтобы определить причину отказа цилиндра, неравномерной работы, чтобы отличить самое главное в чем причина - в зажигании, ГРМ, топливе.
Еще раз СПАСИБО за проделанную работу. Вот Ваши исследования.

2015-01-09_140456.png
2015-01-09_140456.png (111.24 Кб) Просмотров: 2348
2015-01-09_140742.png
2015-01-09_140742.png (79.69 Кб) Просмотров: 2348
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Н.З. » 09 янв 2015, 23:33

Спасибо вам Сергей, компактно и удобно у вас получилось. Сергей мне кажется тут как Санта Брбара это только начало :D Сергей от 1 3 4 2 по низу ВАЗ на дв. с мех. дросселем на горячию, тут даже разговор не надо вести, проверено. Видите я уже по новому начинаю формулироват, с мех. дросс., на горячию ;)
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Н.З. » 09 янв 2015, 23:56

Мастеровой, коллега по ВАЗ, не скромничите, подтягивайтесь, вам может пригодится ;)
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Виджар » 10 янв 2015, 00:28

Во блин, Сергей уже опередил с картинками...... я только в фотошопе развернулся, а у него уже все готово!!! Молодца!! Тогда сворачиваю свою "фотолабораторию" . Буду размышлять пока....
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Виджар » 10 янв 2015, 02:13

Ну по верху хорошо видны изменения. Все в точности с нумерацией. Хоть впускной, хоть выпускной зажат, поднимается соответствующая вершинка. Если оба зажаты, то вершинка еще выше становится. А вот по низу, что то очень печально. Вообще ничего не ясно. Нет никакой закономерности и ясности. Может поршня просверлить?? :D (шутка).
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение ИгИв » 10 янв 2015, 02:37

Молодца Наиль! Глядиш, мы разберёмся наконец с этими графиками. Вот немного порассуждал, критика приветствуется.
Вложения
Рассуждалки.png
Рассуждалки.png (261.22 Кб) Просмотров: 2317
ИгИв
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 май 2014, 00:09

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Виджар » 10 янв 2015, 02:52

Игорь, привет! Ну вот по вершинкам ясно.... а вот по низу, что то какие то загадки. Было бы закономерно что то...можно было бы объяснить. Но вот почему при зажатом впуске в 3-ем подскакивает и низ следующего, а при зажатом впуске во 2-ом ничего не происходит по низу практически???
Наиль, а машинка еще у тебя?? Больше не хочешь опыты провести небольшие? :) У меня сейчас нет ничего "под рукой". "Сотка" карбюраторная только, да "киборги" французские завтра будут. :(
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Мастеровой » 10 янв 2015, 03:15

Н.З. писал(а):Мастеровой, коллега по ВАЗ, не скромничите, подтягивайтесь, вам может пригодится ;)


Спасибо... будем изучать...
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru / Vadiku@yandex.ru тел. : +7-928-911-99-56
Мастеровой
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 20:42
Откуда: г.Ставрополь

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Babuka » 10 янв 2015, 03:24

А как с этим быть?
Вложения
Безымянный1.png
Безымянный1.png (54.09 Кб) Просмотров: 2311
Безымянный.png
Безымянный.png (60 Кб) Просмотров: 2311
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: ДР на прокрутке ВАЗ

Сообщение Н.З. » 10 янв 2015, 03:53

Привет ИгИв, честно скажу удивлён и удивлён приятно увидев вас тут, Виджар на завтра Газель змз 405, Приора 21126, классика. Виджар мне как то дв. в холодном состояние в мыслях, если быть в данном деле последовательным исходя сегодняшних холодных замеров, опять повторюсь сделать замер с зажатым выпускным на холодную и на горячию, что бы понять что в сегодняшнем замере мы увидели холод или ресивер с смещёным штуцером к ЭД или что то. Такой короткий замер по возможности организую, желательно с мех. дросселем с штуцером посередине ресивера.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21