Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение Моделист » 12 фев 2015, 20:37

на второй странице всё написано калина.вот новый скрин
Вложения
карт1.png
карт1.png (76.46 Кб) Просмотров: 3851
Моделист
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 05:07

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение SAN51 » 13 фев 2015, 01:48

Ну тогда смотрите ответ на ваш вопрос.У вас тоже так должно быть .
Вложения
2015-02-12_174652.jpg
2015-02-12_174652.jpg (46.45 Кб) Просмотров: 3844
SAN51
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:08
Откуда: Краснодарский край

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение Моделист » 13 фев 2015, 02:04

вот за это спасибо,будем гнуть штифт на р.валу как сделаем отпишусь.
Моделист
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 05:07

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение TRV » 13 фев 2015, 04:29

Моделист писал(а):вот за это спасибо,будем гнуть штифт на р.валу как сделаем отпишусь.
У вас на скине видно по ускорению на холостых 4Цилиндр ОТПАДЫВАЕТ.Возможно тосол в цилиндре немного попадет-дефект как раз так проявляется.Металлопрокладка ГБЦ?-какой точно по маркировке двигатель.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение Моделист » 13 фев 2015, 20:53

дв 21114 прокладка обычная тосол не уходит на счёт 4го тоже не нравится вечером дд вкрутим посмотрим.
Моделист
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 05:07

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение TRV » 14 фев 2015, 00:24

Моделист писал(а):дв 21114 прокладка обычная тосол не уходит на счёт 4го тоже не нравится вечером дд вкрутим посмотрим.
Проверте свечи-если центральный изолятор со стороны цилиндра выглядит как новый-моет тосолом.Сравните визуально по всем цилиндрам.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение Моделист » 14 фев 2015, 02:33

свечи все одинаковые посмотрите пожалуйста файлик
Вложения
калина236 дд.rar
(2.58 Мб) Скачиваний: 404
Моделист
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 05:07

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение TRV » 14 фев 2015, 02:58

Моделист писал(а):свечи все одинаковые посмотрите пожалуйста файлик
С ДР было бы больше пользы.А проводку проверили?Пока двиг не заведен контролер может не фиксировать плавающую неисправность-а без ДПКВ будет заводится плохо.По механике постороних звуков нет?Ну и метки ГРМ как?
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение Alex_42 » 14 фев 2015, 03:16

Моделист писал(а):свечи все одинаковые посмотрите пожалуйста файлик

Снимали через удлинитель? Степень сжатия низкая.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Подключение к ДПКВ и ДПРВ одновременно.

Сообщение TRV » 14 фев 2015, 03:25

Alex_42 писал(а):? Степень сжатия низкая.
Поверьте шкив КВ на предмет проворота на шпонке-визуально фазы совпадают по меткам,а на самом деле нет-отсюда и низкая степень сжатия и плохая заводка.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: olegnorilsk и гости: 78