Как правильно снимать осциллограмму давления?

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Как правильно снимать осциллограмму давления?

Сообщение Radzhab » 23 мар 2015, 19:18

Расскажите пожалуйста кто это хорошо делает, что куда подключать и т.д. Можно ли как то снимать давление во впускном коллекторе?

Как я понимаю 1. нужно открутить свечу и закрутить туда ДД, провод свечи установить на датчик разряжения и оттуда идет синхронизация.. Или как вообще делать? Заранее спасибо)
Radzhab
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 06:50

Re: Как правильно снимать осциллограмму давления?

Сообщение titservik » 23 мар 2015, 21:58

Radzhab писал(а):Как я понимаю 1. нужно открутить свечу и закрутить туда ДД, провод свечи установить на датчик разряжения и оттуда идет синхронизация.. Или как вообще делать? Заранее спасибо)

Откручиваем свечу, устанавливаем провод или ИКЗ на разрядник.
На этот повод прицепляем датчик синхронизации, или подключаемся к первички ИКЗ.
Вкручиваем ДД в цилиндр.
Заводим машину, включаем самописец.
Даем машине поработать секунд десять, далее поднимаем медленно обороты до 3000-5000, отпускаем педаль газа.
Даем поработать секунд десять, делаем резкую перегазовку, как машина заработала на холостых отключаем запись.
Глушим машину выкручиваем ДД, чтобы не перегреть.
Далее делаем анализ.
Вот вроде все.
titservik
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:49
Откуда: п.Промышленная Кемеровская обл.

Re: Как правильно снимать осциллограмму давления?

Сообщение dsvdp » 24 мар 2015, 06:32

Есть же описание тестов CSS и Px, зачем переливать из пустого в порожнее?
На последней газовке газ жмем на максимум и удерживаем, при примерно 3000 оборотах глушим двигатель.
Когда двигатель полностью остановится, тогда отпускаем газ.
А вообще эту тему надо удалить, из-за дублирования одной и той же информации.
dsvdp
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Re: Как правильно снимать осциллограмму давления?

Сообщение Коммодор » 24 мар 2015, 06:48

... хотел бы добавить, что в целях продления жизни ДД делать перегазовки исключительно для проверки выхлопной системы (противодавления), а для анализа состояния ЦПГ конкретного цилиндра достаточно поработать мотору на ХХ, и не забыть произвести установку нуля ДД перед замерами
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: Как правильно снимать осциллограмму давления?

Сообщение sanya.map » 24 мар 2015, 07:17

Смотрите и не только Px,но и Css и ELPower , можно всё видио Шульгина посмотреть,много интересного http://www.youtube.com/watch?v=fXbkRDUWCoE
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Как правильно снимать осциллограмму давления?

Сообщение Babuka » 24 мар 2015, 18:20

Коммодор писал(а):... и не забыть произвести установку нуля ДД перед замерами


Калибровка нуля - "Выбираем тест ДД в цилиндре. Для калибровки нуля, не заводя авто, подключаем ДД, переключаемся в Осциллограф, запускаем Осцилл, нажимаем Стоп. Нажимаем кнопку автокалибровки нуля. Для записи в Самописце, переключаемся на Самописец и запускаем запись. Заново выбирать тест не нужно. Дальше, все как обычно."
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Как правильно снимать осциллограмму давления?

Сообщение pall-dnb » 27 июн 2015, 05:50

Добрый вечер!есть вопросик,при измерении давления в цилиндре,после установки датчика в цилиндр,свечку в разрядник,а синхронизацию откуда брать?замеряю например в первом,синхронизацию вешаю на первый(снятый)провод.,на втором замер-синхронизацию со второго(снятого)провода,или не зависимо от номера замеряемого цилиндра синхронизировать по первому?
pall-dnb
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 05:32

Re: Как правильно снимать осциллограмму давления?

Сообщение romss01 » 27 июн 2015, 05:58

Radzhab писал(а):Расскажите пожалуйста кто это хорошо делает, что куда подключать и т.д. Можно ли как то снимать давление во впускном коллекторе?

Как я понимаю 1. нужно открутить свечу и закрутить туда ДД, провод свечи установить на датчик разряжения и оттуда идет синхронизация.. Или как вообще делать? Заранее спасибо)



что вы несёте?почитать не судьба?
romss01
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 май 2015, 23:38
Откуда: майкоп

Re: Как правильно снимать осциллограмму давления?

Сообщение frompmr » 27 июн 2015, 07:36

pall-dnb писал(а):Добрый вечер!есть вопросик,при измерении давления в цилиндре,после установки датчика в цилиндр,свечку в разрядник,а синхронизацию откуда брать?замеряю например в первом,синхронизацию вешаю на первый(снятый)провод.,на втором замер-синхронизацию со второго(снятого)провода,или не зависимо от номера замеряемого цилиндра синхронизировать по первому?

Вкручиваете во 2й цилиндр датчик давления. Синхронизация нужна если будем строить угол опережения зажигания. Если будем, тогда подключаете датчик синхронизации к этому же цилиндру на свечной провод, а сам провод надеваете на разрядник, разрядник подключаете к минусу АКБ. Отключаете форсунку этого цилиндра. Заводите авто, ждёте пока стабилизируются обороты. Запускаете запись. Делаете тест. Останавливаете запись. А вообще пробегитесь по форуму, все ответы там есть, ну или почти все. :)
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Как правильно снимать осциллограмму давления?

Сообщение pall-dnb » 27 июн 2015, 07:54

Спасибо!мониторим,а нет ли на форуме видео по использованию диамага?в шапке форума есть,но они больше направлены на его возможности,я до покупки подумал что это реклама,а более полные по описанию функций??
pall-dnb
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 05:32

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron