Датчик разряжения

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Датчик разряжения

Сообщение titservik » 23 мар 2015, 03:02

Спасибо за пояснения и за поздравления!
titservik
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:49
Откуда: п.Промышленная Кемеровская обл.

Re: Датчик разряжения

Сообщение Serg57i » 05 апр 2015, 07:13

minoga, нет ли новостей по Лансеру - интересно все-таки viewtopic.php?f=8&t=112&start=220#p9067
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Датчик разряжения

Сообщение minoga » 06 апр 2015, 08:05

Serg57i писал(а):minoga, нет ли новостей по Лансеру - интересно все-таки viewtopic.php?f=8&t=112&start=220#p9067

Открывал крышку клапанов... я в замешательстве :) я тут про систему mivec, регулировка хода клапана... смотрю значит, два распредвала, гидрики, все красиво и симпатично... и никакого mivec... а цилиндр не работает. Правда увидел проблему, масло в цилиндре, и почему тогда ДР такое кажет?
minoga
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 04:10
Откуда: Белгородская обл.

Re: Датчик разряжения

Сообщение Serg57i » 06 апр 2015, 16:50

Если это возможно, снимите датчиком давления в 3 ц., ДР-ХХ, тест ЭРЦ. Будем думать.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Датчик разряжения

Сообщение minoga » 07 апр 2015, 04:32

Serg57i писал(а):Если это возможно, снимите датчиком давления в 3 ц., ДР-ХХ, тест ЭРЦ. Будем думать.

https://yadi.sk/d/oWagUw6MfoYDx https://yadi.sk/d/QOYahECkfoYGM https://yadi.sk/d/7VvR8m2AfGnbD https://yadi.sk/d/j6_K0gyKfoZTj
Вот ссылки, все что есть.
minoga
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 04:10
Откуда: Белгородская обл.

Re: Датчик разряжения

Сообщение Serg57i » 07 апр 2015, 07:01

minoga писал(а):Вот ссылки, все что есть.


Какой двигатель на Лансере? Кажется,я был не прав в своем предположении о неисправности.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Датчик разряжения

Сообщение minoga » 07 апр 2015, 07:23

Serg57i писал(а):
minoga писал(а):Вот ссылки, все что есть.


Какой двигатель на Лансере? Кажется,я был не прав в своем предположении о неисправности.


1.5 л 107л.с 4А91
minoga
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 04:10
Откуда: Белгородская обл.

Re: Датчик разряжения

Сообщение sanya.map » 07 апр 2015, 20:12

Добрый день.Во тоже только Ланцер 9.Не устойчивая работа на ХХ.Посмотрели дроссельный узел есть косяк с заслонкой (это у них болезнь).Но мне не понравился стук гидриков,снял ДР на ХХ и прокрутке,кто что скажет?
Вложения
ДР прокрутка.png
ДР прокрутка.png (38.25 Кб) Просмотров: 2260
др.хх.rar
(1.81 Мб) Скачиваний: 264
др прокрутка1-й ц.rar
(590.37 Кб) Скачиваний: 261
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Датчик разряжения

Сообщение Serg57i » 08 апр 2015, 00:41

minoga писал(а):Вот ссылки, все что есть.


Попробуем порассуждать по Лансеру. Фактически - не работает 3 цил. на холостом ходу. Что мы имеем.

_Прокрутка Лансер.png
_Прокрутка Лансер.png (6.14 Кб) Просмотров: 2241
ЦСС Лансер.png
ЦСС Лансер.png (104.34 Кб) Просмотров: 2241


Эти очевидные отклонения от нормы в первую очередь намекают на зажатый выпускной клапан в 3 цил. Но там - гидрокомпенсаторы, как такое может быть? Только в случае просевшей или потерявшей упругость пружины клапана. В пользу зажатого выпуска в 3-м говорит и тот факт, что эффективность этого цилиндра на мой взгляд заметно снижается по скрипту ЦСС по мере прогрева. Почему не просел хвост этого цилиндра при глушении- это также можно объяснить тем, что жаропрочную сталь клапана быстрее остудить, чем прогреть и он успевает остыть при интенсивном обдуве во время остановки с больших оборотов. Если бы был прогар, то хвост точно бы опустился. На зажатый выпуск также намекает и картинка фаз

Линейка Лансер.png
Линейка Лансер.png (57.02 Кб) Просмотров: 2241
Фазы Лансер.png
Фазы Лансер.png (40.36 Кб) Просмотров: 2241


Двигатель с ваносом на вп. валу, а им характерно слегка запоздалое закрытие впуска, выпуск должен , по-моему открываться классически по градусам, а мы видим раннее его открытие.(Опять в пользу зажатости). Возможно, это особенность двигателя, но это могла бы подтвердить осцилка ДД, снятая с любого другого цилиндра. У нас ее нет.

С другой стороны - скрипт ЦСС также характерен и для подсоса во всас. коллектор вблизи 3 цил. Чтобы подтвердить или опровергнуть это надо применить дымогенератор и второе - иметь хоть какие-то данные со сканера - расход воздуха, коррекции, показания ДК. У нас нет этих данных.
Вот такие мысли. Неисправность в самом деле интересная. Пусть я не прав в своих рассуждениях - я только учусь все время - но хотелось бы в учебных целях до конца выяснить причину.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Датчик разряжения

Сообщение sanya.map » 08 апр 2015, 02:48

sanya.map писал(а):Добрый день.Во тоже только Ланцер 9.Не устойчивая работа на ХХ.Посмотрели дроссельный узел есть косяк с заслонкой (это у них болезнь).Но мне не понравился стук гидриков,снял ДР на ХХ и прокрутке,кто что скажет?

Отвечу на свой вопрос.В четвёртом цилиндре разбиты анкера напроч и гидрик не держит.Вскрытие показало но почему то по осцилке всё указывает на 3-й.Почему так?
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30