Audi 100 AAR

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Audi 100 AAR

Сообщение vivagls » 22 мар 2015, 21:53

Помогите разобраться. Ауди 100 AAR 2.3 93 года. Жалобы: плохая динамика разгона, детонирует при запуске на горячую. Сделал тест сравнения цилиндров, показывает запаздывание зажигания на 50 град. хотя на всех режимах мотор работает неплохо. Проверил метки КВ+РВ+Трамблер, все выставлено верно, опережение на 15 гр, еще снял осцилку с датчика хола + мпц, сигнал мпц как раз совподает с подъемом сигнала д. хола. Подскажите что я пропустил или что то не понимаю?
Вложения
д.хола+мпц.png
д.хола+мпц.png (53.76 Кб) Просмотров: 5709
др+мпц.png
др+мпц.png (70.81 Кб) Просмотров: 5709
vivagls
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 05:44
Откуда: мурманск

Re: Audi 100 AAR

Сообщение vivagls » 10 апр 2015, 23:30

Опять приехала машинка, было время с ней поработать. Вот еще снял осцилку д.Хола+мпц+дд+др., Согласно которой опережение зажигания ровно 15 град.. А вот ДР почемуто показывает лажу, со своими 50 град. после вмт. ДР прокрутка тоже имеется, с такой осцилкой сталкиваюсь в первые, холмики какие то двойные. Еще в сети я нарыл фольцовский мануал по ке3-джетронику. Там фотка взаимного положения д.хола и искры, но на ней искра в другом месте!!! что навивает на мысль?
Уважаемые диагносты!!! Если у кого то есть образцовая осцилка (д.Хола+МПЦ) с такой машинки, прошу, скиньте пожалуйста. Вот еще: машина заводиться, на месте может холь пол часа проработать(больше не пробовал), все окей, но если поедешь куда, километров через несколько, глохнет. минуты три вообще не схватывает, еще через две начинает схватывать, еще через минуту заводиться. Потом все повторяется, только остановки становятся все чаще и чаще(каждые метров 500). Перед тем как заглохнуть, насос начинает издавать разные звуки (как будто обороты у него начинают плавать). В гараже давление 6,2 на всех оборотах. Насос новый.
Вложения
прокрутка.rar
(1.37 Мб) Скачиваний: 272
др+мпц хх.rar
(178.35 Кб) Скачиваний: 271
д.хола+др+дд+мпц.rar
(2.55 Мб) Скачиваний: 289
др прокрутка.png
др прокрутка.png (55.63 Кб) Просмотров: 5644
д.хола+мпц+др+дд.png
д.хола+мпц+др+дд.png (87.05 Кб) Просмотров: 5644
vivagls
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 05:44
Откуда: мурманск

Re: Audi 100 AAR

Сообщение Alex_42 » 10 апр 2015, 23:37

Не всегда ДР во впуске нормальную картинку дает :) . Сам встречался с таким на япошках и немцах. Все зависит от конструкции входного рессивера. Используйте другие методы. Для начала - тест эффективности. Кстати, что сканер говорит?
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Audi 100 AAR

Сообщение vivagls » 11 апр 2015, 01:55

сканер распознает только абс, а для двигла там какой то хитрый шнурок нужен, пользовался светодиодом, считывал блинкоды, говорит, ошибок нет.
Тэст эфективности не проходит, видимо из за слишком малого количества сигналов д.хола, их всего пять за один оборот коленвала, из пяти попыток, анализ прошел один раз и то "абракадабра". Надо попробовать какой нибудь датчик коленвала приделать к окошку зубчатого венца стартера, там два смотровых окна.
Alex_42 скажите пожалуйста как вас по имени и отчеству, таких людей нужно знать :). Что вы скажите по поводу др прокрутка, это тоже особенность ауди 100?
Вложения
Снимок111.PNG
из мануала фольцваген
Снимок111.PNG (652.29 Кб) Просмотров: 5633
vivagls
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 05:44
Откуда: мурманск

Re: Audi 100 AAR

Сообщение Alex_42 » 11 апр 2015, 02:32

vivagls писал(а):сканер распознает только абс, а для двигла там какой то хитрый шнурок нужен, пользовался светодиодом, считывал блинкоды, говорит, ошибок нет.
Тэст эфективности не проходит, видимо из за слишком малого количества сигналов д.хола, их всего пять за один оборот коленвала, из пяти попыток, анализ прошел один раз и то "абракадабра". Надо попробовать какой нибудь датчик коленвала приделать к окошку зубчатого венца стартера, там два смотровых окна.
Alex_42 скажите пожалуйста как вас по имени и отчеству, таких людей нужно знать :). Что вы скажите по поводу др прокрутка, это тоже особенность ауди 100?

Весь фокус в том, что этот двигатель 5-цилиндровый. А диагностика с помощью ДР разрабатывалась для 4-х цилиндрового ДВС. Есть опыты по использованию этого метода на 3-х цилиндровый движках. Но, не помню, где я это встречал. Поэтому, ДР здесь в стандартной методике не применим. А движок масло ест? Детонация может быть из-за нагара в камере сгорания. Попробуйте ДД вкрутить и осцыллки сделать, глянуть степень сжатия. А зовут меня, Александр ;) .
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Audi 100 AAR

Сообщение vivagls » 11 апр 2015, 03:36

Очень приятно, Миша ;) . Осцилку дд выложил, степень сжатия 10:1, на сколько помню это на нагар и указывает! Александр, на счет масла трудно сказать :D , прокладка поддона и крышки клапанов просто льют. А хозяин авто, если его можно назвать хозяином, на машине не ездит уже с полгода, только катает ее от мастера к мастеру. Будем снимать новый насос, судя по звукам с ним что-то не так, как будто вакуумируется бак что-ли, хотя прокладка крышки была худая.
vivagls
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 05:44
Откуда: мурманск

Re: Audi 100 AAR

Сообщение Serg57i » 11 апр 2015, 04:35

vivagls писал(а):Помогите разобраться. Ауди 100 AAR 2.3 93 года.


Обратите внимание , в одном из цилиндров - низкая компрессия. Не знаю, в каком цилиндре Вы снимали ДД - похоже там зажат выпускной клапан. Еще мысль - работой насоса руководят здесь импульсы с первички зажигания и, соответственно, с датчика Холла. Проверьте при незапуске наличие искры. Может, насос и не при чем здесь, а брехать он начинает в такт с пропаданием этих импульсов.

Ауди 100.png
Ауди 100.png (19.21 Кб) Просмотров: 5618


Вот у меня есть по Ауди 100 1990г. ДХ-МПЦ

Ауди 100 1990г. ДХ-МПЦ.png
Ауди 100 1990г. ДХ-МПЦ.png (118.59 Кб) Просмотров: 5615
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Audi 100 AAR

Сообщение vivagls » 11 апр 2015, 05:02

Сергей, идея с пропаданием импульсов хола мне нравится, буду пробовать. По прокрутке анализ делал, в пятом плохая компрессия на перекрытии и на впуске
vivagls
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 05:44
Откуда: мурманск

Re: Audi 100 AAR

Сообщение vivagls » 11 апр 2015, 05:08

вот что я подозревал, искра то в перед убежала на целый кубик
vivagls
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 05:44
Откуда: мурманск

Re: Audi 100 AAR

Сообщение Serg57i » 11 апр 2015, 05:40

vivagls писал(а):вот что я подозревал, искра то в перед убежала на целый кубик


Это, возможно, от того, что датчик Холла не родной стоит или трамблер с другим расположением ДХ относительно окон. Читал где-то, что для систем, где сигнал ДХ поступает не на коммутатор, как здесь, а в ЭБУ, ставят в цепь сигнала инвертор простой. Может и для коммутатора это имеет значение - не знаю.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19