Друзья, есть ли какие то хитрости при измерении относительной компрессии токовыми клещами? Ну понятно, что АБ должна быть заряжена...стартёр в порядке. А вот место расположение токовых клещей...где-то читал, что должны быть удалены от втягивающего реле, что бы было меньше помех...что бы был захвачен только один провод, идущий на стартёр.
Вот снял осциллограмму, вроде не плохое качество...если лохматость сглаживанием убрать. Особенно первые вершинки порадовали...а потом помехи пошли. Если кто может - выложите осциллограммы относительной компрессии, которые Вам реально помогли установить механическую неисправность двигателя. А вот если бы кто-то выложил замер относительной компрессии с дизеля - вообще бы осчастливил меня.
Двигатель ЗМЗ-4062. Замер механической компрессии - во всех по 12.5..+/- 0,5 в зависимости как долго крутить вал.
Дроссель - закрыт.
Пневмотест - 1 и 4 - начало зелёной зоны.....2 и 3 где-то её середина.
Двигатель не прогрет...температура улицы.