Alex_42 писал(а):Ответ на скрине. Читайте внимательнее справку. Там, написано условие, для правильного проведения теста эффективности. Количество импульсов ДПКВ на один цилиндр должно быть не менее 4-х. Т.е. для 4 цилиндров количество импульсов должно быть не менее 16 за один рабочий цикл.
sanya.map писал(а):И что это значит?
Alex_42 писал(а):Вот, что пишет автор скрипта CSS А. Шульгин :"...Для обработки необходимо записать сигнал с датчика коленвала.
Количество зубов и пропусков не имеет значения. Алгоритм определит формулу зубчатого венца автоматически.
Обязательно зубчатый венец должен быть жестко связан с коленвалом. ТОЛЬКО КОЛЕНВАЛ!
Сигнал с распредвала не подходит, поскольку алгоритм работает с толчками, а ремень или цепь значительно сглаживают толчки.
Чем больше зубов на венце и меньше пропуски, тем точнее будет информация.
К примеру у субару зубчатый венец 36-2-2-2 уже дает значительные отклонения в расчетах.
Если нет зубчатого венца, можно снимать сигнал с венца стартера..."
Прочитал еще раз справку. Действительно, не упомянул об этом нюансе. Но, на форуме где-то, про это уже писал.
Alex_42 писал(а):Почему вы так решили? Смотрите на количество импульсов ДПКВ за цикл. А ДПКВ могут разные стоять.
sanya.map писал(а):Снял сейчас быстро с ланцера такая же картина.Там тоже ДПКВ Холл. Покажите мне хотя бы картинку,где ДПКВ Холла и тест полностью прошёл.А лучше файлик если можно,покручу.
Alex_42 писал(а):Вот, с Опеля Вектры файлик https://yadi.sk/d/NSUQlHD-3MNUUT
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: sem818 и гости: 50