Добрый день.
Ваз 2112 1,5 без лямбды.
Приехала машина, работает ужасно, стал копать: бензонасос - замена, датчик температуры - замена, ДМРВ замена.
1. Компрессия 12 12 12 12
2. Пневмотестер - уплотнения в ВМТ в норме.
При резком нажатии ощущается провал.
Свечи после 5 км черные.
Из трубы при резком дросселировании черный дым.
1. ТЕст эффективности.
Сам провал происходит по всем цилиндрам:
Хвост ЭРЦ
Теперь самое интересное:
Датчик давления в первом цилиндре. На скриншоте хх и затем резкое открытие дросселя
И результат давления в впускн колектора
Люди добрые, что происходит с графиком ДД на этапе резкого дросселирования... почему все приходит к атмосферному давлению выравниваясь в линию на этапе выпуска и впуска?
По ДР видно что со вторым цилиндром явные проблемы, что и на ЭРЦ видно на финальном этапе графика.
ДД я пробовал в 3 ц. Там точно такая же билеберда...
Очень смущает большой вакуум на этапе ВЫПУСКА. (может ошибаюсь)
Я так понимаю, что это однозначно приговор к мотористу, я прав? Но почему провал на всех 4 !? И почему датчик давления дает схожий график при резком открытии дросселя в 1 и 3 цилиндрах.. что это за одинаковая проблема по всем 4 цилиндрам?
А не пружины ли это клапанов?