GROM писал(а):Да , в эфективности стоит -10 , а в сравнение цилиндров + 20 . Катушки проверял , провода тоже новые проверял ,осцилки всех форсунок проверил , такие как на второй . Свечу пойду смотреть 2.
Всё же на вашем фото теста ЭРЦ УОЗ выставлен 10 гр. после ВМТ, обратите внимание что в новом ПО Диамаг были изменения и теперь УОЗ нужно выставлять со знаком минус - ( -10 до ВМТ). Заметьте что теперь в окне теста ЭРЦ левая шкала УОЗ перевёрнута если сравнивать её с ПО 1.7.2 с которым вы работали до обновления.
Рекомендую при проведении тестов придерживаться методики их проведения описанной в справке.
Так в вашем тесте ЭРЦ, серия "перегазовок" без пауз на ХХ , это в моём понимании ухудшит "фиксирование" в тесте на определённых участках диагностических данных согласно теории и отрицательно повлияет на усреднённые показатели (бар графики).
В вашем тесте ДД в 1ц., на ХХ - повышенные обороты, завышено давление в цилиндре, недостаточное разряжение, это может быть из за того что система управления удерживает заданные обороты на прогреве и при этом регулятор ХХ или клапан ХХ открыты больше, или же это следствие какой либо неисправности (например так же может быть при "подсосе") и поэтому первое следует исключить, то есть проводить тест на прогретом двигателе.