Неисправность лямбды или метки грм... совсем запуталлся((

Помощь начинающим диагностам.

Неисправность лямбды или метки грм... совсем запуталлся((

Сообщение 86shestoy » 17 фев 2020, 03:12

Доброго дня! Осваиваю Диамаг и диагностику, и в голове совсем каша стала... Имеется Лансер9 1,6 8кл. Машина при нажатии педали газа слабо набирает обороты, резкое нажатие не дает ускорения. Хозяин менял грм, но говорит что все нормально было. Снял осцилку ДД с ДПКВ,есть отклонения но настолько ли они могут повлиять на работу авто не знаю(((. Также снял с лямбды, осцилка мне не нравится слишком долгий переход?? И сканер показатели выкладываю, смущает расчетная нагрузка, коррекция -12%, и давление больше 40кпа. Куда рыть? Вакуумметра нет, можно ли проверить МАП сенсор ДР в режиме ХХ ? Спасибо, если что не ругайте..
Скрипт РХ https://yadi.sk/d/yD-xJ7-m67WQww
Лямбда https://yadi.sk/d/rfqrDApxWeliQw
сканер https://yadi.sk/i/I-KNC5IP46iwVw
86shestoy
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 18:17

Re: Неисправность лямбды или метки грм... совсем запуталлся(

Сообщение vladimisafrono » 17 фев 2020, 03:36

Распредвал стоит на 1 зуб позже. По осц. открытие выпуска 157 гр. в среднем. 157-12 = 145 гр. Вот и ответ. В результате этого и разряжение больше 40 МПа. При неправильных фазах грм никогда нельзя получить нужное разряжение.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Неисправность лямбды или метки грм... совсем запуталлся(

Сообщение Dimaas » 17 фев 2020, 03:41

Полность поддерживаю, на 1 зуб мимо. МАР редко из строя выходят, если на заглушенном атмосферное показывает, то все в порядке.
Dimaas
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 06:45
Откуда: Тамбов

Re: Неисправность лямбды или метки грм... совсем запуталлся(

Сообщение 86shestoy » 17 фев 2020, 03:55

Искра после ВМТ тоже показатель же? А что по сигналу лямбды, все норм?
Последний раз редактировалось 86shestoy 17 фев 2020, 04:07, всего редактировалось 1 раз.
86shestoy
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 18:17

Re: Неисправность лямбды или метки грм... совсем запуталлся(

Сообщение sergey-nik » 17 фев 2020, 04:06

Дополню, кроме вышесказанного ещё и зажигание позднит .Если шкив коленвала "бесшпоночный" то без приспособлений его трудно выставить.
sergey-nik
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
Откуда: ЯНАО

Re: Неисправность лямбды или метки грм... совсем запуталлся(

Сообщение 86shestoy » 17 фев 2020, 04:12

sergey-nik писал(а):Дополню, кроме вышесказанного ещё и зажигание позднит .Если шкив коленвала "бесшпоночный" то без приспособлений его трудно выставить.

Там сигнал ДПКВ с пластины. Клиент говорит при замене грм был люфт в пазах пластины. Походу причина в этом
Вложения
пластинка.jpg
пластинка.jpg (111.44 Кб) Просмотров: 1415
86shestoy
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 18:17

Re: Неисправность лямбды или метки грм... совсем запуталлся(

Сообщение vladimisafrono » 17 фев 2020, 04:25

Да о каком зажигании и о каких лямбдах Вы ведете речь? У Вас газораспределение неправильное ! Верните его в завод. И я с удовольствием посмотрю в Ваши удивленные лица. Ваши рассуждения о зажигании и лямбде с родни тех когда шатуны гнутые, зато все в один голос кричат что свечи не те. Сами поразмышляйте. Эбу корректируе УОЗ так как ему удобно.А сигнал с лямбды это всего лишь последствия неправильных фаз грм. У Вас же коррекции -12%. Или Вы думаете при таком низком содержании кислорода в выхлопных газах Вы получите эталонный фронт переключения с лямбды ? Сомневаюсь. Поразмышляйте. ;)
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Неисправность лямбды или метки грм... совсем запуталлся(

Сообщение 86shestoy » 17 фев 2020, 04:40

vladimisafrono писал(а):Да о каком зажигании и о каких лямбдах Вы ведете речь? У Вас газораспределение неправильное ! Верните его в завод. И я с удовольствием посмотрю в Ваши удивленные лица. Ваши рассуждения о зажигании и лямбде с родни тех когда шатуны гнутые, зато все в один голос кричат что свечи не те. Сами поразмышляйте. Эбу корректируе УОЗ так как ему удобно.А сигнал с лямбды это всего лишь последствия неправильных фаз грм. У Вас же коррекции -12%. Или Вы думаете при таком низком содержании кислорода в выхлопных газах Вы получите эталонный фронт переключения с лямбды ? Сомневаюсь. Поразмышляйте. ;)

:roll: Понял) Вашими подсказками, советами и учусь) Спасибо,
86shestoy
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 янв 2020, 18:17

Re: Неисправность лямбды или метки грм... совсем запуталлся(

Сообщение sergey-nik » 17 фев 2020, 17:20

vladimisafrono писал(а):Да о каком зажигании и о каких лямбдах Вы ведете речь? У Вас газораспределение неправильное ! Верните его в завод. И я с удовольствием посмотрю в Ваши удивленные лица. Ваши рассуждения о зажигании и лямбде с родни тех когда шатуны гнутые, зато все в один голос кричат что свечи не те. Сами поразмышляйте. Эбу корректируе УОЗ так как ему удобно.А сигнал с лямбды это всего лишь последствия неправильных фаз грм. У Вас же коррекции -12%. Или Вы думаете при таком низком содержании кислорода в выхлопных газах Вы получите эталонный фронт переключения с лямбды ? Сомневаюсь. Поразмышляйте. ;)
Если люфт в шестерне ГРМ коленвала то уйдёт и зажигание и фаза ГРМ.Причём , фаза грм в два раза больше метки коленвала.Об этом хотел донести человеку.А коррекция зажигания блок управления проводит в основном по Д Детонации.Лямбда корректирует впрыск.
sergey-nik
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
Откуда: ЯНАО

Re: Неисправность лямбды или метки грм... совсем запуталлся(

Сообщение vladimisafrono » 17 фев 2020, 17:42

Люфт на шестерне КВ ровно на 12 гр.? Я не берусь с Вами спорить. Хотел лишь донести очевидное.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2