pi3c писал(а):Что означает Ваше "дергается"? Нестабильный хх или в провалы в движении под нагрузкой, или еще что?
ogerc писал(а):pi3c писал(а):Что означает Ваше "дергается"? Нестабильный хх или в провалы в движении под нагрузкой, или еще что?
На ХХ работает нормально, во время начального разгона.
pi3c писал(а):ogerc писал(а):pi3c писал(а):Что означает Ваше "дергается"? Нестабильный хх или в провалы в движении под нагрузкой, или еще что?
На ХХ работает нормально, во время начального разгона.
Подробнее описывайте, дергаться может по разному? Сканер что показывает? Клапан VVT отключали при снятии синхро? Какие еще проверки выполняли? Давление топлива, подсосы?
На скрине ДД в пике 4,4Bar в пике. Не маловато? Датчик адекватно показывает? Компрессометром банально сравнить не пробовали?
PS/ На хх не все неисправности выявит мотортестер,
ogerc писал(а):Клапан не отключал во время проверки, давление 3.5 бар, на подсос не проверял, компрессия во всех 12 атм., по сканеру ошибок нет, параметры впрыск топлива 2.30 ms, MAF 1.25 gm/s, УОЗ 6-9.
pi3c писал(а):ogerc писал(а):Клапан не отключал во время проверки, давление 3.5 бар, на подсос не проверял, компрессия во всех 12 атм., по сканеру ошибок нет, параметры впрыск топлива 2.30 ms, MAF 1.25 gm/s, УОЗ 6-9.
1-Клапан отключают при проверке синхры, чтоб исключить влияние фазовращателя на результаты проверки. Иначе осцилка показывает "среднюю температуру по палате"
2-давление топлива не означает полную исправность системы. Давление может быть, а производительности нет. Проверить стабильность давления в движении.
3-снять логи сканером в момент проявления провалов и выкладываем сюда
4-топливные коррекции?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2