Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

Сообщение admin » 27 сен 2013, 10:52

rins писал(а):
admin писал(а):вы возьмите вольты которые выдает датчик и переведите в давление по формуле с даташита

а что за формула?
кстати там есть график и под ним надпись что это дифференцированное давление.


на этом графике сверху и формула написана, соответсвенно есл ивы пересчитали вольты в кпа по этой формуле то вы получили абсолютное давление. И если вы его проверяете по манометру (который при атм давлении показывает ноль) то соответствено надо корректировку - либо из расчетных значений вычесть 100кпа либо к манометру прибавить.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

Сообщение Alex_42 » 27 сен 2013, 15:45

admin писал(а):Только надо учесть что! Если манометр у вас при атмосферном давлении показывает 0...то скажем если вы его накачали до 5 атм..то реальных атм 6 будет! Так как 5атм это относительно атмосферного давления.

Это я понял.
Alex_42
 
Сообщения: 3184
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

Сообщение rins » 27 сен 2013, 16:47

нам нужно давление относительно атмосферного. т.е. то что показывает компрессометр.
т.е. на графике нулевая линия. это наш ориентир. разряжение нам измерять точно не надо. поэтому проверять мы его не будем. а продуть нам надо на избыточное давление.
поскольку живём мы при атмосферном давлении. все манометры показывают у нас 0

upd
грубо говоря нам надо построить шкалу избыточного давления, и продуть компрессором с манометром. чтоб линия давления на экране совпадала с такими же показаниями давления на манометре со стрелкой.
это нам надо для работы. практической работы. нам не надо абсолютное давление.
Последний раз редактировалось rins 27 сен 2013, 17:49, всего редактировалось 2 раз(а).
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

Сообщение rins » 27 сен 2013, 16:56

вот статейка,
про давление http://www.nazdor.ru/topics/improvement ... t/463207/#Точка отсчета: абсолютное и относительное давление, перепад давлений
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

Сообщение Alex_42 » 27 сен 2013, 17:54

rins писал(а):нам нужно давление относительно атмосферного. т.е. то что показывает компрессометр.
т.е. на графике нулевая линия. это наш ориентир. разряжение нам измерять точно не надо. поэтому проверять мы его не будем. а продуть нам надо на избыточное давление.
поскольку живём мы при атмосферном давлении. все манометры показывают у нас 0

upd
грубо говоря нам надо построить шкалу избыточного давления, и продуть компрессором с манометром. чтоб линия давления на экране совпадала с такими же показаниями давления на манометре со стрелкой.
это нам надо для работы. практической работы. нам не надо абсолютное давление.

А зачем нам давление относительно атмосферного? Мы же не компрессию измерять ДД собираемся. При необходимости можно и перенастроить оси. Для проведения анализа в скрипте Рх используются расчеты абсолютного давления. Вот если бы был датчик с диапазоном до 15 атм. , то можно его показания привести к атмосферному значению и использовать его для измерения компрессии. Хотя, как усреднить его показания, чтобы привести их к показаниям компрессометра? Хотя, компрессию лучше компрессометром измерять - быстрее.
Alex_42
 
Сообщения: 3184
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

Сообщение rins » 27 сен 2013, 18:26

Alex_42 писал(а):А зачем нам давление относительно атмосферного? Мы же не компрессию измерять ДД собираемся..


а тогда зачем нам нулевая линия на экране? а :) :?:
она же нулевая!! по вашему предложению там должно быть не ноль а 1 атм.

тогда сразу разметить шкалу от 15 до 400кпа.! ;)

нет нам надо относительное давление. чтоб смотреть насколько забит катализатор. так проще. и правильней. мотор то не замкнутая система.
это не контур кондея например.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

Сообщение Alex_42 » 27 сен 2013, 18:43

Точно. Не доглядел. Тогда, т.к. датчик давления Димага измеряет абсолютную величину, в характеристиках датчика приводится максимальный диапазон 700 кПа, то максимальный диапазон датчика по давлению будет ниже 700 кПа на величину атмосферного значения, около 6 кПа. Посмотрите график давления на ДД от Мт про. Там такой же датчик используется. И оси совпадают.
Alex_42
 
Сообщения: 3184
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

Сообщение rins » 27 сен 2013, 18:46

то максимальный диапазон датчика по давлению будет ниже 700 кПа на величину атмосферного значения, около 6 кПа

да в теории так. датчик получается на 6атм избытка. но на практике получается 7атм. причём видит до 7 линейно. вот сам в недоумении.
хотя если посмотреть на график в дадашите. то там до 800кпа. но после 700кпа зависимость не линейная.
но опять таки. если и видит до 800кпа. и после 700кпа зависимость не линейная. то настройки которые привел Админ должны совпадать с продувкой, а они не совпадают.

а если посмотреть на рамку в тульской программе то тоже получается как я говорю. там нулевую линию рамки на ноль датчика 0.85в и верхнюю линию в 7атм. на 5в
Вложения
забит кат.jpg
забит кат.jpg (342.88 Кб) Просмотров: 2526
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

Сообщение Vul » 28 сен 2013, 04:58

rins писал(а):
то максимальный диапазон датчика по давлению будет ниже 700 кПа на величину атмосферного значения, около 6 кПа

да в теории так. датчик получается на 6атм избытка. но на практике получается 7атм. причём видит до 7 линейно. вот сам в недоумении.
хотя если посмотреть на график в дадашите. то там до 800кпа. но после 700кпа зависимость не линейная.
но опять таки. если и видит до 800кпа. и после 700кпа зависимость не линейная. то настройки которые привел Админ должны совпадать с продувкой, а они не совпадают.

а если посмотреть на рамку в тульской программе то тоже получается как я говорю. там нулевую линию рамки на ноль датчика 0.85в и верхнюю линию в 7атм. на 5в


Настройки к датчику правильно введите и счастья будет вам
Vul
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Настройка ДД (Тула) 7бар, моторола

Сообщение rins » 28 сен 2013, 05:29

Vul писал(а):Настройки к датчику правильно введите и счастья будет вам

а какие правильные?
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5