Практика ремонта

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Практика ремонта

Сообщение romss01 » 22 сен 2015, 06:21

Виджар писал(а):Всем привет. Редко приезжают ВАЗ-ы да еще и на "газу"..)) Сегодня приезжал такой. Случай может и неинтересный, обыденный...но может кому сгодится. НИВА 21214, неустойчивый ХХ, тупит в движении. Есть конечно и проблема с гидриками, как обычно на НИВА-х, да и разброс компрессии небольшой. Но самая суть чуть в другом. Проблема оказалась в эмуляторе форсунок. Он вмешивался в нормальную работу и вносил свои "поправки" :)
Картинки:
1. Эффективность на бензине.
2. Эффективность на газе.
3. Работа форсунок с эмулятором в цепи.
4. Работа форсунок с штатной проводкой ( без эмуля).



Виджар спасибо большое,интересное кино :!:
romss01
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 май 2015, 23:38
Откуда: майкоп

Re: Практика ремонта

Сообщение sanya.map » 17 окт 2015, 18:40

Шевроле Ланос почти не видимые пропуски на ХХ.При перегазовке не большие прострелы в выпуск,хозяин заменил до этого свечи и провода,но проблема осталась,сделав не большие манипуляции с форсунками,исключил их из разряда неисправностей.Тесты ДР тоже криминала не показал.Остался МЗ и вот скрин и файл.Приговор МЗ. Катушка 2-го и 3-го цилиндра нет затухающих колебаний.
Вложения
DIS.rar
(3.9 Мб) Скачиваний: 340
DIS1.png
DIS1.png (61.99 Кб) Просмотров: 6117
sanya.map
 
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Практика ремонта

Сообщение Дениска » 21 окт 2015, 23:59

Приехал "Линкольн Навигатор 2005г 5.4 V8" вот с такими ошибками
ошибки.jpg
ошибки.jpg (57.02 Кб) Просмотров: 6068
.Решил глянуть валы
линкольн 5.4 VVT валы дефект.jpg
линкольн 5.4 VVT валы дефект.jpg (557.11 Кб) Просмотров: 6068
и сделать тест эфективности
линкольн 5.4 дефект VVT.jpg
линкольн 5.4 дефект VVT.jpg (806.44 Кб) Просмотров: 6068
.После прочтения множества ресурсов, было выяснено что при таком дефекте, на этом моторе ,производитель авто рекомендует, в первую очередь сменить масло, потом клапана VVT, ну и на последок механизм VVT и ГРМ .После замены масла и принудительной активации клапанов VVT (один из клапанов был залипшим) мотор зашептал.
линкольн 5.4 VVT ремонт.jpg
линкольн 5.4 VVT ремонт.jpg (823.97 Кб) Просмотров: 6068
линкольн 5.4 VVT валы ремонт.jpg
линкольн 5.4 VVT валы ремонт.jpg (665.94 Кб) Просмотров: 6068
Дениска
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 май 2015, 15:42
Откуда: Липецк

Re: Практика ремонта

Сообщение Дениска » 22 окт 2015, 00:32

Файлики с Линкольна https://yadi.sk/d/f_CbDHS0jtxAG
Дениска
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 май 2015, 15:42
Откуда: Липецк

Re: Практика ремонта

Сообщение Дениска » 22 окт 2015, 05:15

Интересный момент, я не могу поставить метки ДПКВ, ни на одном из снятых сигналов ДПКВ с Линкольна.На ДПРВ метки прога ставит ,а на ДПКВ нет ????
метки.jpg
метки.jpg (616.91 Кб) Просмотров: 6040
Дениска
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 май 2015, 15:42
Откуда: Липецк

Re: Практика ремонта

Сообщение Виджар » 22 окт 2015, 06:45

Привет. Не знаю.... у меня нормально ставится. )) "Растяни" немного сигналы по вертикали и горизонтали...." не "мельчи". ;)
Вложения
111.png
111.png (24.07 Кб) Просмотров: 6030
Виджар
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Практика ремонта

Сообщение Дениска » 22 окт 2015, 15:55

Как я только не тянул, на 3 разных компах.Глухо :roll:
Дениска
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 май 2015, 15:42
Откуда: Липецк

Re: Практика ремонта

Сообщение Sector_Tula » 22 окт 2015, 17:36

Дениска писал(а):Файлики с Линкольна https://yadi.sk/d/f_CbDHS0jtxAG

Добрый день. Если не секрет каким сканером брал линкольн? :roll:
Sector_Tula
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 17:25

Re: Практика ремонта

Сообщение Дениска » 22 окт 2015, 18:11

Скандок с модулем "Форд Линкольн",да и по ОБД2 двиг, каробка.
Дениска
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 май 2015, 15:42
Откуда: Липецк

Re: Практика ремонта

Сообщение titservik » 13 ноя 2015, 03:18

Может кому нибудь и пригодится.
Лада калина 16V, жалоба клиента машинка иногда сильно троит иногда работает хорошо, короче 50/50. Сделал тест ЭРЦ и увидел интересную картинку, до перегазовки машина на ХХ сильно троила и это видно по графику, а после первой перегазовки когда обороты спали двигатель заработал ровно и график эффективности тоже стал ровный. Ну думаю проблема в катушке 4 цилиндра, проверил катушку- норма, проверил разъем провода все нормально. Выкручиваю свечу 4 цилиндра свеча черная, ставлю на разрядник опять все прекрасно. Вкручиваю ДД делаю анализ, нет ничего критичного. Тогда устанавливаю линейку на 20 зуб коленчатого вала вижу сразу, что задающий диск отстает на один зуб, но это не сильно страшно. Включаю последовательное воспроизведение кадров и вот оно счастье видно как гуляет задающий диск от 6 до 18 градусов в зависимости от оборотов. По этому она то троила то нет. При осмотре разбит паз на диске. Клиент уехал за диском, дома переставил, потом звонит все отлично. Я предложил приехать посмотреть он ответил, что машинка работает отлично и его все устраивает.
https://yadi.sk/d/21ffScGPkQytS
https://yadi.sk/d/7aFug9jgkQyxQ
Вложения
ЭРЦ  при гуляющем задающим диске.png
ЭРЦ при гуляющем задающим диске.png (69.7 Кб) Просмотров: 5908
ХХ на 1 зуб позже.png
ХХ на 1 зуб позже.png (92.44 Кб) Просмотров: 5908
после небольшой перегазовки на 2 зуба позже.png
после небольшой перегазовки на 2 зуба позже.png (106.62 Кб) Просмотров: 5908
после большой перегазовки на 3 зуба позже.png
после большой перегазовки на 3 зуба позже.png (127.7 Кб) Просмотров: 5908
titservik
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:49
Откуда: п.Промышленная Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8