Как сделать тест эффективности на дизеле

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Как сделать тест эффективности на дизеле

Сообщение rumbin33 » 13 окт 2015, 07:46

вот снял осцилку с дизеля: 1-сигнал ДПКВ, 4- сигнал с форсунки первого цилиндра индуктивным датчиком. Тест не проходит.
https://yadi.sk/d/Edej_Ir-jh3my
rumbin33
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 05:57

Re: Как сделать тест эффективности на дизеле

Сообщение Дениска » 13 окт 2015, 17:01

Выбрал новый алгоритм и тест прошол. Нужно ввести правельный УОЗ.Вот что у меня получилось.
Вложения
Киа диз.jpg
Киа диз.jpg (652.03 Кб) Просмотров: 5651
Дениска
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 май 2015, 15:42
Откуда: Липецк

Re: Как сделать тест эффективности на дизеле

Сообщение rumbin33 » 14 окт 2015, 04:19

вроде получилось но на этой картинке на ХХ самый плохой цилиндр -1, самый хороший - 3. при отключении форсунок у меня получилось: самый плохой цилиндр -2, самый хороший-1. Что скажите по картинке? Как правильно определить угол опережения впрыска?
киа дизель.png
киа дизель.png (72.27 Кб) Просмотров: 5589

З.Ы. Машина киа спортэйдж 2005 2.0 CRDi d4ea приехала на веревке без зарядки. Еще на ней открутился болт шкива коленвала и разбило шпонку на звёздочке ГРМ , в итоге коленвал спешил градусов на 20, все выставил, завел, двиг троит и хлопает во впуск.
rumbin33
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 05:57

Re: Как сделать тест эффективности на дизеле

Сообщение Pavel1904 » 14 окт 2015, 21:33

Дизель хлопает во впуск, это типа как на бензинке что ли?, или просто отстреливает во впуск? по причине не правильных фаз.
Pavel1904
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 18:05
Откуда: Вологодская обл.

Re: Как сделать тест эффективности на дизеле

Сообщение rumbin33 » 14 окт 2015, 23:48

хлопает во впуск - как на бензине когда троит хлопает из выхлопной, а здесь хлопает во впуск!
rumbin33
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 05:57

Re: Как сделать тест эффективности на дизеле

Сообщение Дениска » 15 окт 2015, 04:36

Скорей всего погнуло клапана поэтому и бухает во впуск .Вскрытие покажет!!! (пациент умер от вскрытия) :roll:
Дениска
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 май 2015, 15:42
Откуда: Липецк

Re: Как сделать тест эффективности на дизеле

Сообщение Pavel1904 » 15 окт 2015, 05:28

rumbin33 писал(а):хлопает во впуск - как на бензине когда троит хлопает из выхлопной, а здесь хлопает во впуск!

Давай определимся что есть хлопки, на бензиновом моторе это взрыв топливовоздушной смеси в выпуске (в следствии пропуска воспламенения) подожжённая выхлопом соседнего цилиндра, если хлопает во впуск, то.... я не знаю (не диагност) просто предполагаю либо по какой то причине раннее искрообразование либо что то с фазами ГРМ, но это касается бензина, у дизеля хлопков (взрывов) в следствии пропусков воспламенения просто не может быть, потому как это совершенно другое топливо в отличии от бензина и создать такие условия в ДВС практически не возможно, скорее всего погнуло впускные клапана (20гр.) это много, а у дизеля камера сгорания практически отсутствует и расстояние от днища поршня до тарелки клапана ничтожно мало.
Pavel1904
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 18:05
Откуда: Вологодская обл.

Re: Как сделать тест эффективности на дизеле

Сообщение rumbin33 » 15 окт 2015, 07:50

Я для этого и снимал осцилку, потому что не могу правильно замерить компрессию, т.к. к свечам накала не добраться компрессометром, а через форсунки намерил сколько мог удержать 18 бар во всех цилиндрах.
rumbin33
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 05:57

Re: Как сделать тест эффективности на дизеле

Сообщение Pavel1904 » 15 окт 2015, 18:45

rumbin33 писал(а):Я для этого и снимал осцилку, потому что не могу правильно замерить компрессию, т.к. к свечам накала не добраться компрессометром, а через форсунки намерил сколько мог удержать 18 бар во всех цилиндрах.

На моём моторе компрессия далеко за 30, но у меня форкамерный, на этом "прямой" впрыск и компрессия по меньше, в данной ситуации два варианта, либо загиб клапанов, либо не правильно выставили фазы третьего не дано, больше склоняюсь к фазам т.к. компрессия какая ни какая но есть, тем более не смог удержать выше 18 значит она выше, проверяйте ещё раз метки. Самое главное нужно определиться что это за хлопки, прорыв газов из камеры сгорания (в момент горения смеси) или "отстрел" выхлопных газов во впуск. Когда я на своём моторе эксперементировал с углом поворота РВ, то поставил его таким образом, что у меня был отстрел выхлопных газов во впускные каналы, короче очень рано или наоборот поздно не помню уже, потом я понял и осознал чем всё это могло закончится, в общем пронесло.
Pavel1904
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 18:05
Откуда: Вологодская обл.

Re: Как сделать тест эффективности на дизеле

Сообщение rumbin33 » 15 окт 2015, 20:03

По поводу не правильно выставили фазы:
так было до ремонта
было.png
было.png (44.51 Кб) Просмотров: 5454

так стало
стало.png
стало.png (48.62 Кб) Просмотров: 5454

эталонhttp://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=343&start=100 пост №120
rumbin33
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 05:57

След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2