liros писал(а):Спасибо Алексею. Не стоим на месте. Молодец. Я все уговариваю сделать приблуду для проверки натяжения ремня ГРМ и гены. В Компасе реализовано и неплохо бы и у нас. Все натягивают от балды, А можно клиенту показать, что по прибору. Приставка небольшая- микрофон, а в приборе анализатор спектра. С удовольствием бы приобрел. Конкуренция -двигатель прогресса. Да и синфазные фильтры каждый мастырит как может. В заводском исполнении как то серьезней.
Вот Вы пишете про проверку ремней ,но видимо не поняли что в Компасе проверка идет с помошью ИК датчика(или я не так понял

)В принципе можно ведь эту фукцию реализовать установив на ноут(комп) анализатор спектра и подключить микрофон к звуковой карте
viewtopic.php?f=3&t=462&start=0.Рано пока отвлекаться на такие плюшки.Если есть желание проверять натяжку то нужны наработки по натяжке(величине),но ведь там не так все просто-много зависит от состочяния АКБ,генератора(РН),ремней(загрязненность ,качества материала,вынятусти(пробега) ,роликов и шкивов ,причем марок авто много как тут все учесть ? По синфазным фильтрам ,есть проверенный серийный производитель Алексей Демидов,но не все могут позволить себе покупку и спрашивают про размеры колец ферритов и магнитную проницаемость ,а рекомендаций точных нет
http://fb.ru/article/143549/ferritovoe- ... imi-rukami