Уаз 409 индивидуальные катушки.

Вторичная и первичная цепи, свечи, коммутатор.

Уаз 409 индивидуальные катушки.

Сообщение Иван 34 » 14 фев 2021, 04:04

Здравствуйте!
Как качественно проверить модули диамагом про анализировать их. ?
Через переходники и провода, потом подключиться как DIS система?
Иван 34
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 23:17

Re: Уаз 409 индивидуальные катушки.

Сообщение Евгений1969 » 14 фев 2021, 05:41

простой перестановкой. Через сканер определить неработающий цилиндр, затем сузить круг подозрений именно на катушку и перестановкой подтвердить свои подозрения. Или у Вас в сканере нет функции отключения катушек поцилиндрово?
Евгений1969
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Уаз 409 индивидуальные катушки.

Сообщение Иван 34 » 14 фев 2021, 21:34

Хотел бы как анализ проверять, так удобнее доходчиво.
Потихоньку вникаю в диамаг, понравился мне DIS система проверки искры.
Иван 34
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 23:17

Re: Уаз 409 индивидуальные катушки.

Сообщение Евгений1969 » 14 фев 2021, 22:51

Иван 34 писал(а):Хотел бы как анализ проверять, так удобнее доходчиво.
Потихоньку вникаю в диамаг, понравился мне DIS система проверки искры.


А разве со сканера не проще? Я просто не могу понять Вашей мотивации усложнять поиск неисправностей. Ведь логика поиска неисправностей через сканер, тем более при системе COP, практически даёт 100 % результат. Какой у Вас сканер?
Евгений1969
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Уаз 409 индивидуальные катушки.

Сообщение Иван 34 » 14 фев 2021, 22:59

Сканматик конечно.
Вот пример: Была газель с индивидуальными катушками, по сканеру 1 и 2 цилиндр пропуск шли не большие авто протраивало при резком газе, поменял местами катушки пропуск не фиксируется, а авто протраивает при резком газе, протраивает не сильно.
Иван 34
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 23:17

Re: Уаз 409 индивидуальные катушки.

Сообщение Евгений1969 » 15 фев 2021, 00:13

Иван 34 писал(а):Сканматик конечно.
Вот пример: Была газель с индивидуальными катушками, по сканеру 1 и 2 цилиндр пропуск шли не большие авто протраивало при резком газе, поменял местами катушки пропуск не фиксируется, а авто протраивает при резком газе, протраивает не сильно.


Ни чего не понял. Хорошо, допустим счётчик пропусков фиксировал пропуски в 1 и 2. Вы поменяли 1 и 2 с 3 и 4 - я правильно понял? И что потом? Пропуски ушли в 3 и 4? Хотя, по логике, не могли 2 катушки умереть сразу. И чем дело закончилось?
Евгений1969
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Уаз 409 индивидуальные катушки.

Сообщение NIK-TAK » 15 фев 2021, 03:31

а просто, линейкой, сигнал сравнить?
NIK-TAK
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 фев 2019, 17:33

Re: Уаз 409 индивидуальные катушки.

Сообщение Иван 34 » 15 фев 2021, 05:10

NIK-TAK писал(а):а просто, линейкой, сигнал сравнить?

Просто прикладывая линейку к модулям?
Иван 34
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 23:17

Re: Уаз 409 индивидуальные катушки.

Сообщение Иван 34 » 15 фев 2021, 05:11

Евгений1969 писал(а):
Иван 34 писал(а):Сканматик конечно.
Вот пример: Была газель с индивидуальными катушками, по сканеру 1 и 2 цилиндр пропуск шли не большие авто протраивало при резком газе, поменял местами катушки пропуск не фиксируется, а авто протраивает при резком газе, протраивает не сильно.


Ни чего не понял. Хорошо, допустим счётчик пропусков фиксировал пропуски в 1 и 2. Вы поменяли 1 и 2 с 3 и 4 - я правильно понял? И что потом? Пропуски ушли в 3 и 4? Хотя, по логике, не могли 2 катушки умереть сразу. И чем дело закончилось?

Пока отпустил клиента, завтра должен приехать. Хотел подготовиться пока.
Иван 34
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 23:17

Re: Уаз 409 индивидуальные катушки.

Сообщение Евгений1969 » 15 фев 2021, 13:07

Если подсос воздуха в районе 1 и 2 цилиндра - то был бы неровный холостой ход - логично? А у Вас пропуски под нагрузкой. В нагрузочном режиме под подозрение попадает как система искрообразования (катушки) так и состояние форсунок.

Поставьте комплект проверенных свечей и попробуйте перебросить 1 и 2 катушку с 3 и 4, посмотрев при этом есть ли масло в колодцах, состояние резинового наконечника. Если дело в катушках - пропуски под нагрузкой уйдут в 3 и 4 цилиндр.

Но я думаю, что дело в форсунках, точнее в частичной подзабитости 1 и 2 форсунки. Ну тогда всё зависит, есть у Вас хоть самодельный стенд для их проверки.
Евгений1969
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

След.

Вернуться в Система зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1