Скрипт CSS

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Скрипт CSS

Сообщение maxlmysim » 24 апр 2021, 06:15

Автомобиль subaru forester 2010 2.0 150л.с
Возникла проблема пр и съеме скрипта. Несколько раз делал скрипт, все было в норме, снимался и проходил анализ, но через некоторое время когда захотел проверить и скриптом и фазовращатель, что-то произошло и теперь как бы не пытался постоянно белеберда на анализе. В чем может быть причина? Снимал одинаково, одинаковые условия, даже программу диамага качал заново

Как было до
Снимок.PNG2.PNG
Снимок.PNG2.PNG (152.34 Кб) Просмотров: 10386


как стало после

1.PNG
вот что стало
1.PNG (129.77 Кб) Просмотров: 10386


Ссылка на осциллограммы https://disk.yandex.ru/d/u6kCOY4w2mr1Kw?w=1
maxlmysim
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 окт 2020, 18:41

Re: Скрипт CSS

Сообщение yunik » 25 апр 2021, 07:44

Когда не проходит тест ЭРЦ, и при этом получается такой (заштрихованный) вид графика оборотов (серый график), вероятней всего это происходит из-за сбоев в сигнале с ДПКВ.
Что бы это проверить, в окне теста ЭРЦ наведите курсор к точке когда график оборотов начинает принимать "заштрихованный" вид (в вашем случаи это начало второй перегазовки) и удерживая на клавиатуре клавишу Ctrl делайте двойной клик мышкой. Таким образом устанавливается маркер на осциллограмме, на временном участке рядом с которым следует искать вероятный сбой в сигнале.
Переходим во вкладку - Осциллограф, при этом программа сразу открывает "временной" участок осциллограммы на котором был установлен маркер, внимательно осматриваем данный участок на наличие "искажений" (сбоев) не типичных для данной формы сигнала.

Во всех ваших осциллограммах по которым не проходит тест ЭРЦ присутствуют "искажения" сигнала - сбои, это могло произойти из-за кратковременной потери контакта иглы щупа с сигнальным пином ДПКВ. Следовательно при проведении теста следует более надёжно устанавливать иглу щупа.

(Так же не исключён вариант, что причиной этих сбоев может быть сам ДПКВ или плохой контакт (дребезг контактов) в его разъёме, но в этом случаи это должно было отразиться и на работе двигателя.)

1.png
1.png (84.68 Кб) Просмотров: 10240

2.png
2.png (86.36 Кб) Просмотров: 10240
yunik
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Скрипт CSS

Сообщение Моторспец » 23 апр 2022, 00:22

Здравствуйте! Делал тест ЭРЦ, авто Фольц Бора 2002 г., 1,6 AKL. Мотор после ремонта прошел 108 000, проблем и жалоб особых нет, бенз поджирает только.
Не понимаю что с диском. Задающий стоит на коленвале, устанавливается напрессовкой в одном положении при помощи спец приспособки. Прошу подсказки.
https://disk.yandex.ru/d/ebb9Dy8wRTsXWA
Спасибо!
Вложения
Зуб диск Евгений.png
Зуб диск Евгений.png (136.63 Кб) Просмотров: 1880
Моторспец.РФ тут мы
Моторспец
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 07:27
Откуда: Дмитров, Мос. обл.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1