ВАЗ 2115 Помогите поставить диагноз

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

ВАЗ 2115 Помогите поставить диагноз

Сообщение Nick_43rus » 23 июл 2014, 02:52

Всем привет. Помогите поставить диагноз по авто. Все данные в файле. В дополнение добавлю, что компрессия в цилиндрах 11/10/8/12. По третьему цилиндру думаю либо большой зазор у впускного клапана, либо же прогарает выпускной клапан в третьем цилиндре.
Вложения
Часть 3.rar
(6.07 Мб) Скачиваний: 397
Часть 2.rar
(1.08 Мб) Скачиваний: 495
Часть 1.rar
(5.1 Мб) Скачиваний: 425
Nick_43rus
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 17:08
Откуда: Кировская обл., пгт .Тужа

Re: ВАЗ 2115 Помогите поставить диагноз

Сообщение Виджар » 23 июл 2014, 06:07

Машинка 8-ми клапанная? Тоже предполагаю проблемы с выпускным в третьем. Подклинивает его что ли...... Для полноты картины снять бы еще ДР на прокрутке и ДД в другом цилиндре, например в первом. Еще кое что не нравится.
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: ВАЗ 2115 Помогите поставить диагноз

Сообщение Nick_43rus » 23 июл 2014, 15:39

Машина да, 8 кл. Сегодня моторист будет клапана регулировать. Там уже картина прояснится примерно. Если в зазорах все нормально, значит снимать головку. Позже отпишусь по зазору в клапанах.
Nick_43rus
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 17:08
Откуда: Кировская обл., пгт .Тужа

Re: ВАЗ 2115 Помогите поставить диагноз

Сообщение Виджар » 23 июл 2014, 16:30

Ага, интересно.... такое ощущение, что они все зажаты.
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: ВАЗ 2115 Помогите поставить диагноз

Сообщение Nick_43rus » 23 июл 2014, 18:35

В общем, зазоры были почти все в норме. Остается только вариант с самим клапаном. Машина должна будет приехать на следующей неделе в ремонт.
Nick_43rus
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 17:08
Откуда: Кировская обл., пгт .Тужа

Re: ВАЗ 2115 Помогите поставить диагноз

Сообщение kikozik » 25 июл 2014, 08:24

С метками не порядок.
Вложения
метки..jpg
метки..jpg (745.08 Кб) Просмотров: 3719
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: ВАЗ 2115 Помогите поставить диагноз

Сообщение Виджар » 25 июл 2014, 16:35

Да не, вроде по моему нормально там. Там где ты выложил скрин, обороты низковаты. Посмотри дальше осцилку, там становится все нормально. Но все равно как то кое что не нравится.
А распредвал осматривал моторист? Кулачки там в норме?
Вложения
88888.png
88888.png (37.28 Кб) Просмотров: 3710
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: ВАЗ 2115 Помогите поставить диагноз

Сообщение Н.З. » 25 июл 2014, 16:54

Nick_43rus ДД в подозреваемом цил. у вас по сигналу ДД фазы в норме, потери 15% вне допуска, также обратите внимание на разность разряжения сигнала ДД идёт недозаряд цилиндра, ваши показания мех. компрес. этому доказательство. Советую по ваз ДР на прокрутке, мех. компрес. в подозреваемом цил. если 10кг. набирает то рег. клапана, если ниже 10 как у вас 8кг. большая вероятность разбор головки. ДР на прокрутке по ваз 8-и клапанным отличный и не трудоёмкий метод, вкупе с пневмотестором большой помошник для безразборной диагностики двигателя. Nick_43rus мой совет научитесь проверять зазоры клапанов на ваз сами для этого нужно купить набор щупов ни чего сложного в этом нет, по практике если подозреваемый клапан будет зажат на горячем дв. то и на холодном он будет зажат.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: ВАЗ 2115 Помогите поставить диагноз

Сообщение Nick_43rus » 25 июл 2014, 23:00

Да щупы то есть, на своей машине проверял уже. Вопрос в другом: есть в сервисе механик, и если я еще начну клапана регулировать, тогда на меня точно наезды будут, что работу отбираю.
Nick_43rus
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 17:08
Откуда: Кировская обл., пгт .Тужа

Re: ВАЗ 2115 Помогите поставить диагноз

Сообщение Serg57i » 26 июл 2014, 03:05

Тоже не раз убеждался, что после вскрытия клапанной крышки проверяешь бегло - везде зазоры есть, ничего не зажато, но потом убеждаешься, что в самом деле большое значение имеет правильная величина этих зазоров, так как по ДР смотрим в процессе работы двигателя, а пока снимаем крышку клапана успевают остыть. Из практики своих ошибок скажу, что при зазоре в два раза меньше, чем по мануалу - будем иметь такую осцилку ДР, как у Вас, хотя при проверке ничего не будет зажато.

Зазоры.jpg
Зазоры.jpg (54.28 Кб) Просмотров: 3686
Serg57i
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2