Виджар писал(а):Привет. А форсунки отключал перед тестом? Обороты стартера сколько? Давление топлива в рейке нормальное? С "плака" пробовал заводить? Метки лучше проверить сняв сигналы ДПРВ + ДПКВ. Удобней на ЭБУ воткнуться.
SergV писал(а):Интересно как это так возможно на этом моторе сняв клапанную крышку проверить фазы?
На этом моторе кулачки распредвалов впуск\выпуск асинхронные, задающего диска на распредвале нет, датчик распредвала сигнал берет прямо с кулачка.
Приводные звезды распредвалов крепятся на болтах и без меток. Стопора вставляются непосредственно в распредвал и пазы в гбц.
Метку на коленвалу что бы посмотреть, нужно вытаскивать датчик коленвала и заместо него вставлять специальный штырь. По месту на машине даже со снятой мордой это проблема сделать.
George_l писал(а):Фазы проверял, подняв поршень в ВМТ, посмотрел, есть ли в этот момент перекрытие клапанов. Как положено, выпускной клапан закрывался, а впускной открывался открывался, кулачки были расположены симметрично.
SergV писал(а):Это что то новенькое.
Разве клапана в ВМТ не должны быть закрыты, НЕ ?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12