yunik » 25 мар 2020, 00:14
По осциллограмме, сигнал с датчика синхронизации отличный, "пики" импульсов разных уровней, можно говорить что синхронизация проходит по тому цилиндру на проводе которого установлен датчик, по вашим скриншотам это первый. Всё прошло так как и должно быть, в тесте графики построены в соответствии с указанным порядком работы цилиндров.
По моему мнению здесь может быть два варианта, в первом случаи это возможно что за 41 секунду теста неисправность не проявилась.
Во втором, что всё как и предполагалось и "выпадение" графика второго цилиндра на "резкой перегазовке" это и есть проявление неисправности, проявившейся из за вибрации при ускорении, тем более что вы на скриншоте сигналов с форсунок то же указываете что проблема проявилась при перегазовке.
Как известно если форсунка не доливает эффективность цилиндра снизится и график будет немного ниже остальных, если форсунка будет отключена совсем график будет ниже линии, если форсунка кратковременно будет отключаться (правильно не включаться) график этого цилиндра будет иметь резкие спады ниже линии с таким же резким возвратом к нормальной форме. Что очень схоже с проявлениями проблем в системе зажигания. Определить что проблема именно в форсунках (контактах, проводах) сразу по тесту не так просто, но если изначально предполагать что проблема именно в этом, в таком случаи проявление этой неисправности можно "ловить" и с помощью теста ЭРЦ, для этого нужно к тесту добавить дополнительно сигнал с форсунки или сигналы всех форсунок через щупы-иглы с резистивным сумматором-делителем и в дальнейшем обработать сигналы вкладкой - Фаза. Как понимаете всё это имеет смысл если есть интерес проводить записи многоканальных осциллограмм, простой путь поступить как сделали вы просмотреть сигналы с форсунок осциллографом.