yunik писал(а):При записи осциллограммы ЭРЦ пики импульсов синхронизации рабочей и холостой искры получились одного уровня и из за этого тест не проходит без ручной установки первого (условного) цикла. Но если это сделать, не смотря на то что графики будут построены не в соответствии с реальным порядком работы цилиндров, общий вид графиков позволяет предполагать что такая работа двигателя на ХХ могла быть по причине подсоса воздуха (что было вами исключено проверкой), так же вероятность не правильной работы компенсаторов или клапанов из за нарушенной регулировки.
Всё же стоило этом файл выложить изначально.
Если бы осциллограмма ДД вами была записана так же как осциллограмма теста ЭРЦ, из анализа осциллограммы давления можно было получить более точную информацию, по вашему тесту ДД видно что обороты ХХ высокие и практически нет участка где двигатель работает на ХХ (следуют три перегазовки подряд), нужно помнить что точное вычисление меток по тесту (или по осциллограмме) возможно только на оборотах ХХ поэтому по методике следует выдерживать работу на ХХ до стабилизации оборотов. Следует помнить что высокий уровень оборотов ХХ приведёт к недостаточному разряжению на впуске что так же приведёт к не правильному определению точек. Проводить "глубокий" анализ по осциллограммам запись которых делалась не придерживаясь методики проведения теста не стоит, можно прийти к неверным выводам.
При проведении теста дд машина глохнет после перегазовок, холостой ход невозможно было сделать нормально, она на горячую вообще еле заводится без педали газа, снимал осциллогиаммы еле как, чтобы хоть что-то получилось , извините.
Благодарю, что пытаетесь обьяснить бестолковому, как правильно надо снимать осциллогиаммы, я очень прислушиваюсь к подсказкам, спасибо,что не бросаете в одиночестве.
Благодаря подсказкам удалось добиться ровного ХХ.