Shelkromm » 11 мар 2022, 15:59
Есть еще вопрос. Даже не знаю как правильно сформулировать. Проблема такая приходят авто где сбит трамблёр. Или стоит левый и зажигание хрен знает где. Искра есть и не заводиться, даже не схватывает. Датчики фаз или как их называют коленвала или распредвала, стоят в трамблере. Помучившись три дня откручиваю с болтов и начинаю крутить беспорядочно и о чудо завелась. Итог что мотор 3sfe. Замене на более свежий с датчиком коленвала на лобовине мотора. А трамблёр стоит от старого мотора там дпкв не было. Только в самом трамблёре стоит датчик фаз. А должен стоять другой трамблер. И получается что к них разные углы зажигания. Так вот вопрос как это определить диамагом. Чтоб по о три дня не ходить и вычислять. Верно искра подаеться или нет. Уже не первая машина. Осцилки я то снимаю. Но понять ничего не могу. Как то ребята вычисляют по осциллограмм что искра не в такт бьет.
На одной из авто кроун я, приговорил комп. Там питание на датчики фаз которые в трамблёре стоят. То появлялось то пропадало. Кка итог искра свиду есть, схватывает но не заводиться. Нашел спустя четыре дня. Пока сам распиновку не сделал комп. 4 ночи сидел прозванивал. Чтоб понять что чем управляет и где берет сигнал.
Когда авто работает тут проще. Снял осцилку, сделал скрипт. А когда он не заводиться только в холостую крутишь и снимаешь осцилку . и тут беда как понять какой куда зуб.
Растяжение цепи на Ниссан икс трейл нашел. Но тут проще там в инете есть как должны совпадать дпкв и дпрв.
Сейчас бьюсь с нисаном там трамблер заметный на 8 проводов сегодня буду снимать сигналы с датчиков . один 180* читает второй каждый градус то есть 360*. Еще там стоит катушка зажигания и транзистор. Вот думаю или транзистор умер или катушка. В этом плане дидиамаг выручает. Видно наглядно идет импульс или нет.