разбор сигнала ДД

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Serg57i » 01 апр 2015, 06:40

sat221 писал(а):тогда еще вопрос. между 180 и 225 градусов вакум это выпуск, так не должно быть?
дд в 0 выставлял,


Я думаю, в этом нет ничего подозрительного. В этом цилиндре нет воспламенения, поршень сжимает и разжимает разреженный воздух, который он взял из впускного коллектора, где давление уже ниже атмосферного и после открытия выпуска газы идут из выпуска в цилиндр, причем это происходит не мгновенно, а какое-то время. Вот пример с исправной Нивы

Нива 21214 ДД.png
Нива 21214 ДД.png (197.2 Кб) Просмотров: 3031
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Vul » 01 апр 2015, 16:11

sat221 писал(а):тогда еще вопрос. между 180 и 225 градусов вакум это выпуск, так не должно быть?
дд в 0 выставлял,


Как сказал Алексей Пахомов- который снял ролики по обучению ..... вакума нет в двигателе, есть только давление. Вам бы посмотреть его ролик по этой теме и всё поймёте сами что и куда течёт.
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Alex_42 » 01 апр 2015, 17:01

Вчера машинка была ВАЗ 2107. Были проблемы по ВВ (обрыв двух вв-проводов). Машинка пришла после ремонта от мотористов. Делаю тест эффективности после замены проводов. На первый взгляд, неплотность в цилиндре. Но, смутил конец графика 1-го цилиндра. Он, на выбеге не опускается при замедлении оборотов, а идет параллельно остальным цилиндрам. Делаю тест ДД. Что видим? Степень сжатия занижена в этом цилиндре. К тому же, ГРМ установлен неправильно - р/вал опережает на зуб. Хозяин сознался, что моторист сказал ему, что поршень в 1-м цилиндре оказывается в ВМТ ниже остальных. Почему моторист не выяснил причину, непонятно. Думаю, что может был гидроудар при незаводке с толкача на холодную, когда форсунка залила цилиндр? Может, брак с завода?
Вложения
2107 эфф.png
2107 эфф.png (291.71 Кб) Просмотров: 3005
2107 газы.png
2107 газы.png (176.02 Кб) Просмотров: 3005
2107 фазы.png
2107 фазы.png (141.84 Кб) Просмотров: 3005
ваз2107_дд1ц_753.rar
(941.39 Кб) Скачиваний: 267
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Ок_ей » 02 апр 2015, 23:29

Alex_42 не могу открыть ваш скрипт ДД,
Вложения
Screenshot_1.png
Screenshot_1.png (15.4 Кб) Просмотров: 2943
Ок_ей
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 23:46

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Alex_42 » 02 апр 2015, 23:36

Ах, да. Запись сделана на тестовом ПО. На текущей версии не откроется. Ждем обновлений.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение vano » 05 апр 2015, 02:49

Двигатель УМЗ 42164 подозрение на забитый выхлоп. Машина тупит.
Вложения
дд.rar
(2.08 Мб) Скачиваний: 303
vano
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 02:45

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Lacostoas » 05 апр 2015, 03:48

Скорее на помехи от ВВ части похоже
Lacostoas
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 22:49

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Abeev1 » 06 апр 2015, 02:39

Abeev1 писал(а):Привет Всем! Мужики посмотрите файлик, подскажите кто, что думает!!! В общем машинка Митсубиси Спай Ранер 1995 года выпуска. ДВС 4G93. Не набирает обороты больше 2000 об\мин. Сканер подключить не смог, Автоком, при включении в разъем диагностики, даже не зажег светодиоды. В общем вопрос у меня возник такой, вроде как фазы на месте, но в конце такта выпуска подъем давления. Возможно ли это от не отрегулированных клапанов? Запись нехорошая получилась, смущают помехи на датчике синхронизации, хотя пиковый детектор включен. По этим помехам такое ощущение, что помеха мощнее, чем сама искра. Ерунда в общем.Машина очень неухоженная, мне прямо жалко ее стало. Колечки в свечных колодцах текут, все в масле. Пока отправил человека к мотористу,смотреть клапана. Буду благодарен за советы!!!

Всем доброго!!! Отписываюсь по решению проблемы. В общем сегодня машинку посмотрел, почему то трамблер был смещен в "+" на максимум, оттого и зажигание на ХХ было в районе нуля, а были моменты и в +3 уходило. Выставил зажигание и машинка поехала. Но, что то мне подсказывает, что проблема в ДВС все равно есть.
Abeev1
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 04:46
Откуда: г. Знаменск Астраханская область

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Ок_ей » 06 апр 2015, 20:07

Выложите пожалуйста PX рабочую, c переменными фазами, спасибо.
Ок_ей
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 23:46

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Sergey-56 » 08 апр 2015, 03:36

Дэу Матиз - забит катализатор.
Матиз-01.rar
(1.39 Мб) Скачиваний: 293
Sergey-56
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 04:01
Откуда: Оренбург

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4